Главная » Файлы » Все для World Of Tanks » Стандартная Damage Panel 0.8.10 + лог повреждений для World Of Tanks |
Стандартная Damage Panel 0.8.10 + лог повреждений для World Of Tanks | |
стандартный вид панели. список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке. динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона. таймер ремонта выведенного из строя модуля. всплывающее сообщение о последнем полученном уроне. дополнительное всплывающее сообщение о пожаре. возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml. звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel). 02.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.4) исправлено секундное смещение панели в самом начале боя.. разделены на разные блоки настройки стандартного сообщения о пожаре и дополнительного всплывающего.. исправлено отрицательное значение у макроса {{dmg}}.. добавлен макрос {{icon-name}} для возможности отображения иконок техники.. в макросе {{tank-part}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-type}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-gold}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. мелкие исправления в панели, в скрипте и в файле настроек.. 25.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3) текущая иконка пожара заменена на иконку, введенную на тесте обновления 0.8.11.. исправлен баг с некорректным отображением иконки пожара.. изменен макрос {{tank-part}} (часть танка, в которую было попадание снаряда).. 18.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3) переименован скрипт-файл с ShowDamage.pyc в DamagePanel.pyc.. исправлен баг с суммированием урона при уничтожении танка.. добавлена возможность прокрутки лога полученного урона.. добавлена поддержка макроса в макросе.. добавлены настройки размера и положения для остальных текстовых полей на панели.. добавлена возможность учитывать перезарядку противника в таймере.. добавлен обратный таймер перезарядки атаковавшего.. мелкие фиксы и доработки.. 25.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.2) исправлено некорректное отображение урона при таране/падении.. добавлена дополнительная анимация пожара.. изменены настройки по умолчанию.. 22.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.1 Beta) добавлено поле с таймером с момента попадания (макрос {{time-hit}}).. исправлены баги, возникающие из за скрытия информации об атакующем игроке туманом войны.. обновлен файл gui_sounds.xml 09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta) добавлена возможность выделять урон, который игрок нанес сам себе при таране/падении (formatPlayer в макросе {{tank-team}}).. добавлена возможность установить цвет для урона, который игрок нанес сам себе при таране/падении (teamAttacker player = "#B9FFA1").. убрано сообщение о полученном уроне при посмертной камере.. добавлен макрос для определения последнего известного количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp}}.. добавлен макрос для определения максимального количества ХР игрока, нанесшего урон - {{tank-hp-max}}.. добавлен макрос для определения типа урона при непробитиях/рикошетах/критах - {{no-dmg-reason}}.. добавлен макрос для определения части танка, в которую было попадание снаряда при непробитии/рикошете/крите - {{tank-part}}.. добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в списке полученного урона.. добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в всплывающем сообщении.. исправлен баг в реплее, когда при перемотке назад в логе первая строка отображала неверное значение полученного урона.. исправлена невозможность изменения размера текстового поля со всплывающим сообщением о пожаре.. 30.10.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.1 Beta) для отображения альтернативного текста по умолчанию установлена клавиша Alt. добавлена многострочность для дополнительных всплывающих сообщений. исправлена невозможность изменения тени текстовых полей через файл настроек. исправлено отображение получения урона при посмертной камере. | |
Просмотров: 695
Оценок: 694 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |