Главная » Файлы » Модификации » 28 Days and a Bit 3 для The Elder Scrolls IV: Oblivion |
28 Days and a Bit 3 для The Elder Scrolls IV: Oblivion | |
Как это работает. Когда вы начнете игру, в вашей книге заклинаний появятся несколько новых способностей, одна из них открывает меню Сценариев, в котором можно выбрать готовые шаблоны или создать собственные сценарии. Это меню можно открывать когда угодно и сколько угодно раз, так что не тушуйтесь и не ограничивайте свою фантазию. Итак, Сценарии! Улей Один случайный город полностью захвачен Зомби. Если вы не предпримете решительные действия, то из него в скором времени хлынут толпы мертвяков, и направятся к ближайшим городам! Орда Большая орда зомби начинает блуждать от города к городу, пополняя свои ряды, и оставляя на своем пути разрушения и группы зомби в захваченных городах. Оставшиеся зомби будут охотится на выживших, и просто шататься по руинам города. Пациент Ноль Где-то на просторах Сиродила появился первый зараженный, который, скорее всего, начнет заражать других. Изначально зараженных не много, и их крайне сложно отследить. Возможно, зомби успеют заразить не мало народу, перед тем как вы сможете адекватно оценить ситуацию. Рассвет Мертвецов Весь Тамриель захвачен мертвецами, они восстали из мертвых и в мгновение ока создали ужасающую армию смерти! Аркадный режим Тоже самое, что и Рассвет Мертвецов, только респаун зомби ГОРАЗДО больше. Это гарантирует постоянное присутствие мертвой плоти под лезвием вашего топора! Крайне не рекомендуется для «серьезной» игры. Пришествие Лича Лич восстал и привел с собой в Сиродил большую армию мертвых! Сможете ли вы его остановить? Мечта Некроманта То же самое, что и предыдущее, только с некромантом в главной роли. Вторжение Лорда Ужаса Та самая компания, о которой упоминалось выше. Могущественная сущность, известная как Лорд Ужаса, начала вторжения в Сиродил! Верные Лорду Ужаса Вассалы ведут в бой его армии мертвых. Сможете ли вы разрушить его власть на мертвецами? Или пополните бесконечные ряды его нечестивой армии? Заклинания, добавляемые модом. 28 Дней: настройки Используя это заклятие, вы вызовите меню, в котором можно выбрать Сценарий, изменить существующий или создать свой. Сценарии изменяют поведение количество зомби, их повадки и скорость распространения, что сильно сказывается на игре. Также здесь находятся настройки эффектов (погодные эффекты, разрушение городов, и прочее). Исцелить Инфекцию Своим прикосновением вы можете исцелить зараженного NPC и не дать ему превратиться в зомби. Заклинание не требует маны, но вам нужно иметь при себе зелье Исцеления Болезни (купленное в магазине, а не приготовленное самостоятельно), Коготь Кланфира, Корень Мандрагоры или Корневую Пульпу. Забаррикадировать дверь Позволяет запереть дверь. Сила баррикады зависит от вашего навыка взлома: чем выше умение, тем крепче замок. Но зомби очень настойчивые, и если уж решили заглянуть к вам в гости, то рано или поздно всё же вынесут дверь (баррикады мастера практически нерушимы, у жмур раз в две минуты появляется шанс сломать замок, но он равен 1%). Забаррикадированные двери можно легко открыть, использовав заклятие повторно. Начать Кампанию Начинает Вторжение Лорда Ужаса. Также вы можете отдавать приказы всем дружественным NPC в игре. Они могут помочь с эвакуацией выживших, стать рекрутами и помочь с фортификацией локации. Однако они могут и отказаться выполнять ваши приказы. Изначально вас будут слушать только друзья, если вы известны и у вас хорошая репутация, народ к вам потянется, ну а когда гнилая орда стучится в дверь, люди готовы слушать кого угодно, лишь бы выжить. Если вам нужна защита, помните, Боги не оставили своих чад! Жмуры не войдут в часовни и храмы по собственной воле (свежее мясо внутри может послужить такой причиной). Ну а в отдаленные деревни и подземелья зомби забредают гораздо реже и в меньших количествах, чем в города. За Зомби Апокалипсисом в Сиродиле пристально наблюдают журналисты. Во всех тавернах можно найти свежие выпуски Вороного Курьера, в которых описывается похождения орды. Это поможет оставаться в курсе дел и планировать свои действия. Если Имперский Город захвачен и всех в офисе Курьера сожрали – поток новостей прервется. Важно: «Тут вроде как Армагедец, а я еще ни одного зомби не видел! Хде они!? 0_о» Установите последнюю версию OBSE. Если он установлен, проверьте газеты. Если зомби должны быть в этом городе, но их ни где нет, совершите фаст тревел в любой другой город и обратно, они появятся. Этот баг бывает при первом запуске сценария. Когда вы приходите в захваченный город, жмуры могут хлынуть рекой из всех щелей, но все горожане могут быть живы к моменту вашего прибытия. Это НЕ баг, а ограниченность движка игры: никакие события не происходят, если рядом нет игрока. Поэтому количество мертвяков увеличивается с помощью математических вычислений, а не за счет непосредственного убийства NPC. Не бойтесь, что мод запорет вашу игру из-за того, что квестовый персонаж стал зомби. NPC, которые стали зомби, не мертвы, они помещаются в специальный буфер. После отключения мода (сценария) они возвращаются к своей нормальной жизни. Если NPC умер, так и не став зомби, он умер по-настоящему (автор вроде хотел это как-то исправить). Ну и напоследок. Если вы самый хитрый и забились в самый темный угол мира, в надежде переждать Армагедец – обломитесь! В отличие от своих коллег из одноименного фильма, местные жмуры не умрут от голода. Однако рано или поздно все нерасторопные живые станут зомби, и их ряды станут пополняться гораздо медленнее, а их склонность к миграции рассеет их по миру. Это сделает их истребление более лёгкой задачей. По заверению автора многие конфликты с другими модами можно исправить, используя меню мода, путем отключения некоторых функций (например, конфликты с погодными модами легко исправить отключением погодных эффектов). Если вы используете мод Open Cities, все будет работать, но будут отсутствовать эффекты осады и разрушения, даже если они включены. Если вы используете мод Better Cities, отключите эффекты осады. Другие моды, добавляющие новые дома\статуи\прочую ерунду в города частично совместимы: возможны малые баги или перекрывание добавляемых объектов. В качестве точки респавна может быть использована любая дверь в области одной клетки (на открытом пространстве), или в одной клетке с игроком (если в помещении), это значит, что зомби могут появиться в любой области, добавленной модами. Дабы избежать казусов, двери и клетки, помеченные как собственность игрока, не могут служить точками респавна. Код данного мода – собственность его Авторов. Сохраняя за собой права правообладателя, Авторы разрешают делать с модом всё, что душе угодно, но только для личного пользования, размещать не измененные версии мода можно где угодно, при условии, что в архиве присутствует оригинальный Read Me файл с их разрешением. Мод можно свободно переводить на любой язык и выкладывать переведенную не измененную версию мода на любом сайте при наличии в архиве оригинального Read Me файла с их разрешением. | |
Просмотров: 719
Оценок: 718 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |