Главная » Файлы » Модификации » Happy Widow Powerfist Set для Fallout: New Vegas |
Happy Widow Powerfist Set для Fallout: New Vegas | |
- Кастеты используют собственную анимацию атаки, неиспользуемую в базовом Fallout New Vegas, плюс продвинутые модели обладают собственной анимацей силовой атаки (силовая атака в режиме бега). Прочие файлы анимации силовых атак, используемые и другими ванильными кастетами, содержат в себе некоторые изменения, но не влияют на ванильное оружие. Также для эффектов мода незначительно изменены параметры некоторых оригинальных звуков, что однако не доставляет в игре особых неудобств. - Кастеты могут быть получены через хитрый крафт на верстаке, а рецепты крафта разбросаны по всей пустоши. Готовые модели кастетов можно встретить лишь во фракционных «тайных квартирах»: готовый «Гладиолус МК.2» можно обнаружить в тайной квартире Легиона; «Плазмастет в.2» - в тайной квартире Братства Стали; «Электрод Плюс» - в тайной квартире Последователей, и «Троицу» - в тайной квартире рэйнджеров НКР. - Часто считается, что рукопашное и холодное оружие – для «халявщиков», кто не хочет тратиться на патроны. Чтобы использование этих кастетов не выглядело слишком выгодным на фоне огнестрельного оружия, топовые модели обладают некоторыми негативными качествами: атаки топовыми кастетами не считаются «тихими» даже в режиме скрытности; некоторые критические атаки и атаки VATS могут сбить главного героя с ног или наносят ему некоторый урон; продвинутые модели кастетов также обладают немалым весом. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РЕЦЕПТОВ БИВЕНЬ – стол в доме Дока Митчелла, в Гудспрингс. (для крафта необходим навык «Ремонт» 40) ДОМОХОЗЯЙКА – стол в каптерке Салуна «Старатель» в Гудспрингс. (для крафта необходим навык «Ремонт» 40) ДВОЙНОЕ ЖАЛО – номер отеля («дом») главного героя в Новаке. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 60 и «Без Оружия» 30) ТРОИЦА – салон ржавого автобуса на 188 торговом пути. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 70 и «Без Оружия» 40) ТРОИЦА II – рабочий стол в мастерской «Оружейников». (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 100 и «Без Оружия» 50) ЗАЖИГАТЕЛЬ – логово Мотогонщика, в Убежище №3. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 60 и «Взрывчатка» 30) ПЕРЕЖИГАТЕЛЬ – ангар Аб Неллис с бомбардировщиком, на столе в комнате. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 80 и «Взрывчатка» 60) ФРЕДДИ – трибуна зала голосований в Атриуме, Убежище №11. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 60 и «Холодное Оружие» 30) ФРЕДДИ 2 – хижина Рауля, на верстаке. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 80 и «Холодное Оружие» 40) ФРЕДДИ: ЛОВЕЦ СНОВ – пещера «Деад Винд», гнездо сами-знаете-кого…) (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 100 и «Холодное Оружие» 50) ЭЛЕКТРОД – гараж Мамаши Гибсон, на верстаке. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 60 и «Наука» 30) ЭЛЕКТРОД ПЛЮС – мастерская вывесок Майкла Энджело, на одном из верстаков. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 80 и «Наука» 40) ПАПАША ТЕСЛА – запертая оружейная комната Убежища №34, на полке. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 100 и «Наука» 50) ПЛАЗМАСТЕТ – оружейный склад Великих Ханов, за решеткой. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 60 и «Энергооружие» 30) ПЛАЗМАСТЕТ в.2 – казино Лаки 38, за барной стойкой VIP Lounge. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 80 и «Энергооружие» 40) ПЛАЗМАСТЕТ в.3 – мастерская Братства Стали, бункер в Хидден Вэлли. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 100 и «Энергооружие» 50) ГЛАДИОЛУС МК.1 – ратуша Ниптона, на большом столе в зале собраний. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 50 и «Холодное Оружие» 30) ГЛАДИОЛУС МК.2 – офис Аурелия в Коттон-Коув, на столе. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 75 и «Холодное Оружие» 40) ЖАЖДА ИМПЕРАТОРА – стол в палатке Цезаря, Форт. (для крафта необходимы навыки «Ремонт» 100 и «Холодное Оружие» 50) - Теперь небольшая информация, для тех кто не особенно вникал в игровой рукопашный бой. Очевидно, что холодное и тем более рукопашное оружие в Fallout 3 не особо популярно среди игроков. Здесь сказывается и разнообразие, и специальные эффекты, и область применения. Конечно, на больших и открытых пространствах, толку от них мало. Но в замкнутом пространстве, в коротких коридорах, катакомбах и комнатах с эффективностью силовых кастетов не поспорят даже ванильные шотганы. И дело даже не в размере повреждения, а в правдоподобной работе игрового движка: хороший удар воспроизводит у оппонента нечто подобное stun-анимации, сбивает прицеливание и в целом слегка его дезориентирует. Сам по себе бой кулаками довольно опасен, требует изворотливости и дарит свою дозу веселого адреналина. Если как следует освоить игру в рукопашной манере – можно эффективно укладывать вооруженных и бронированных врагов быстрой серией ударов, не давая толком даже выстрелить. Комбинируйте простые и силовые атаки в серии. Маневрируйте, используйте силовые атаки в движении слева и справа: наносятся они быстро и имеют косой вектор удара (то есть довольно широкий сектор попадания по сравнению с прямыми атаками) и довольно часто могут выбить оружие из рук оппонента. Окажутся кстати и некоторые рукопашные перки, например, сбивающие с ног противника или «Быстрый Удар». - Компаньоны-люди охотно используют кастеты из мода в бою (а именно старшие модели). Очень хорошо выглядит в бою Бун, грамотно переключаясь с ружья на кастет для ближнего боя; Кэсс практически не расстается с «Фредди», предпочитая его своему дробовику по-умолчанию. Но, конечно, абсолютный чемпион в этом деле по своему профилю – Вероника, она творит этими кастетами настоящие зверства. По непонятным причинам, самый жестокий перфоманс, почему-то у меня она выдает «Электродом». Вероника носит силовую броню и хорошо держит удар, а с перком «Узы стали» превращается в маленький танк. Если хорошенько потренироваться в игре с кастетами и с Вероникой в напарниках (выбор и смена позиции и чередование атак) получается эффектный дьявольский дуэт. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ - Если вы вдруг используете моды, изменяющие анимацию рукопашной атаки (тип «Hand-2-Hand»), вероятней всего моды не смогут корректно работать вместе. - Совместимость с модами, отключающими режим «VATS» под сомнением: топовые кастеты обладают мощнейшей силовой атакой именно в этом режиме, и вероятней всего такая атака станет недоступна. - Спецэффекты и без того выглядят довольно аркадно, и если вы используете моды, возвращающие «яркие» цвета в Нью-Вегас, и при этом используете перк «Ночное зрение» - цвет кровавых эффектов в ночное время будет уж слишком неестественно ярким. - Есть некоторые небольшие недочеты и огрехи, которые оказалось невозможно исправить уже в силу квадратности движка «Havoc». Например, холодному оружию невозможно присвоить «заряды», то есть аммуницию (вернее, можно, но счетчик на экране все равно не будет отражать эту информацию). Если ключевой навык у кастета сменить с «Без оружия» на другой – часть анимации воспроизводится некорректно (например, силовая атака в движении от третьего лица с кастетами-ножницами, если голова наклонена вниз или вверх). Так же при этом начинает дублироваться звук атаки. А если всем кастетам ставить главный навык «Без оружия» - тогда в их количестве и разнообразии пропадает весь смысл. - P.S. Это мой первый мод, бла-бла-бла… ну вы поняли, лол) Мод целиком авторский, вся работа выполнена самостоятельно. Практически все модели так или иначе используют модифицированные оригинальные (вот неожиданность) игровые меши и текстуры. Конечно, был соблазн напихать всяких навороченных моделек, но решил, что в этом моде будут вещи только из оригинальных ресурсов. На самом деле это дает массу достоинств: во-первых модели и текстуры действительно вписываются в атмосферу, так как происходят из оригинальной игры. По этой же причине модели не содержат бешенного количества полигонов и тяжелых текстур, и в итоге дружественны среднему железу. И в конечном итоге все это дает богатый простор для рецептуры возможного крафта из существующих в игре предметов. Возможно, опытные моделеры скептически отнесутся к такому подходу, тем не менее, была проведена огромная и интересная работа по ремоделированию и созданию новых мешей. Если присмотреться к «Троице» - вы узнаете военного секьюрити-бота. А ножи у «Фредди» - это лопасти винтокрыла, оружие Лили. В конечном итоге, я хотел сделать интересный мод с творческим изюмом, а не поразить всех убер-моделями и убер-текстурами. - Практически был готов шикарный пак анимации серий рукопашных атак и левой и правой рукой, предусматривающий наличие модификации кастетов для обеих рук. От идеи пришлось отказаться из-за дебильного пип-боя на левой руке – так как все модели кастетов готовились с расчетом, чтобы в объеме перекрывать массивные наручи силовых броней - в режиме от первого лица леворукая модель перекрывает экран пип-боя при его включении. Не хотелось связывать этот мод с FOSE, и в принципе нашлось другое решение этой проблемы, но в этот мод «дуалы» решил уже не пихать. Пак кастетов на обе руки, думаю, мы еще увидим: просто в другом моде и с новыми моделями. УСТАНОВКА Скопируйте содержимое папки Data в папку Fallout New Vegas\Data вашей игры, с подтверждением замены файлов. Файл HW-Powerfist-7UPD.esp следует подключить в мод-менеджере. Желательно поставить его в очереди до языкового файла FalloutNV.esm, чтобы все названия объектов на русском языке отображались корректно. Внимание, файл HW-Powerfist-Set.esp является рабочим для версии игры с седьмым апдейтом, если у вас стоит шестой, воспользуйтесь файлом HW-Powerfist-6UPD.esp, в папке Other ESP. В этой же папке вы найдете «упрощенные» версии мода на оба апдейта (HW-Powerfist-7EASY.esp и HW-Powerfist-6EASY.esp соответственно) – в этой версии «для лентяев» рецепты уже внесены в пип-бой и не имеют требований на крафт. | |
Просмотров: 559
Оценок: 558 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |