» » » Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Тайные Тропы 2 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Важная информация:
Худ и радиация.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
4) Отключение постэффекта (дикого кручения камеры) при попадании в ГГ или нанесения ему удара от НПС можно сделать, открыв блокнотом файл gg_kick.ltx по адресу gamedata\config и поставив там enabled = 0.0

Читать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутствие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Добавления (необходимые и не очень)
"Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов по желанию. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна

Апдейт_ТТ2.Ставить обязательно! (куча правок и дополнений) Порядок установки прост:
а) Удаляем полностью Сталкер. Все файлы, включая папку с сэйвами и файлом настроек user.ltx (важно).
б) Устанавливаем заново ТЧ + патч 1.0004.
в) Устанавливаем ТТ2.
г) Удаляем папку weapons (путь:\gamedata\config).
д) Устанавливаем Апдейт_ТТ2.
е) Золотая осень (устанавливается по желанию).

Фикс_021 для апдейта 12.07.2011 (ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов):
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
3) Исправлен подствольник для ЛР300.
4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
10) Много важных правок мелкого и среднего характера.
ССЫЛКА

Адаптация мода "ТТ2 + Апдейт" под патч 1.0005 и откат с патча 1.0006 до пятого:
Ставить поверх всего с заменой фалов (для тех, кто играет на патче 1.0005).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.

Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.

Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.

1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов:
маленькая опечатка приводит к такому вылету.
Поправить просто:
открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts)
находим поиском строку:
local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938)
Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку!
2) По поводу вылета (there are no free room to place item).
Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки:
[arc_belt]
max_belt = 24
Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет.
3) Поправлены опечатки и не стыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо).
4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора.
5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места).
6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий.
7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который).

Повелитель Зоны для Тайных Троп 2.

Активируется кнопкой "S" в меню во время игры.

Пояснение для тех, кто все еще не понял, что, как и куда ставить.

Скачиваем мод. Устанавливаем его. (копируем папку gamedata в папку с игрой)

По желанию, скачиваем дополнение "Золотая Осень" и устанавливаем в папку с модом. (да, именно в папку gamedata)
Скачиваем Апдейт_ТТ2. Его нужно ставить обязательно! (туда же с заменой файлов)

Скачиваем Фикс_021 для апдейта 12.07.2011 Его нужно тоже ставить обязательно! Устанавливать после мода и апдейта, подтверждая замену файлов! (опять заменяем файлы в папке gamedata)

Далее, можно скачать НЕ МНОГО МЕЛКИХ ПРАВОК. СКАЧАТЬ ПРАВКУЭто может увеличить стабильность, залатать пару "дырок" и т.д., но в целом, можно играть и без этого. (если что, то копировать туда же, куда и предыдущие фикс и апдейт, в папку gamedata)

Ну и последнее, можно скачать Повелитель Зоны для ТТ2. (кидать, снова в gamedata)

Удачной игры.
Просмотров: 1078
Оценок: 1077 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru