Главная » Файлы » Модификации » FOOK - New Vegas v 1.0 для Fallout: New Vegas |
FOOK - New Vegas v 1.0 для Fallout: New Vegas | |
![]() Десятки маленьких исправлений, которые не могут быть описаны, потому что они были бы слишком многочисленны. Множество исправлений от Nexus (см. Кредиты на полный список). Fook совместим с Community Patch 0.3.7, если он загружается после Fook. Dead Money * Пофиксен перк В сияющих доспехах (не работал раньше). Кроме того, ПУ бонус не будет отображаться больше в пипбое, но он все равно будет присутствовать при стрельбе. Honest Hearts * Металлическая броня со шкурами гекконов имеет теперь уникальные текстуры. * Одежда Недремлющего Облака: теперь играбельна, и может быть взята с его тела или отдана жителям Зайона в конце Честных сердец. * Пёс Белых Ног: Теперь покрыт тем же самым, подобным мелу, белым порошком, как и их владелец. * Борьба с властью : Теперь также работает с врагами, которые используют разведброню и одежду рейнджеров. Old World Blues * Авто-доки: теперь должным образом убирают зависимость. * Костюм химзащиты: теперь также защищает от радиации и огня. * Секьюритрон берсерк: теперь имеет тот же эффект, как и обычны Секьюритрон (иммунитет к радиации и ядам, ПУ). * Рокси: Незначительный положительный эффект ДТ, чтобы сделать ее немного лучше, чем обычный киберпес. *Ммм, объедение! Пофиксен, теперь вы не можете убивать важных Npc или детей, только ради красной пасты или кровянной колбасы. * Каждая учебная книга теперь требует уникальный элемент для крафтинга, рецепт исчезнет, как только он будет использован. Lonesome Road * Авто-доки: теперь должным образом убирают зависимость. * Меченые: бонус ПУ не будет отображаться больше в пипбое, но он все равно будет присутствовать. * Перк Робототехник: В настоящее время 26 уровня и имеет требование Восприятия и науки. * Шоссе 15: Заменены вертибирды Анклава на НКР Gun Runners' Arsenal * Спртел-Вуд 9700: Теперь имеет уникальный эффект дезинтеграции. -Боеприпасы * Новые боеприпасы: Napalm. Он может быть сделан с перком Пироман. Порог Урона (-10), но увеличился износ оружия (x3). -Одежда * Все предметы, которые не имели до сих пор ПУ, сейчас по крайней мере дает 1 пункт ПУ, или 1 пункт СУ, если они слишком легкие, чтобы иметь какою-либо защиту. * Еще, что было пересмотрено для лучшего баланса - например, раньше одежда бомбиста имела ПУ - 4, тогда как экипировка Королей равнялась 0. Это несоответствие было исправлено. * Шлемы теперь поделены на: легкие(нормальные), средние (боевой шлем, шлем ликвидатора беспорядков) и тяжелые(метал. шлем), впрочем как и броня. Вы не можете больше восстановить Силовой шлем с помощью Бейсбольной кепки, но большинство головных уборов были отредактированы, чтобы иметь больше здоровья и, чтобы было легче провести ремонт. * Шлем «Тесла» семьи Геннонов и Силовой шлем Оставшихся: глаза теперь будут светиться в темноте. -Существа * Донни и Marie: Теперь имеются соответствующие статистики (до этого они были 1 ур.). * ED-E: обновлен звук энергошокера, и будет иметь такой же снаряд, как у импульсного пистолета / излучателя, а не как бластер чужих. * Сторожевые собаки НКР: теперь это немецкие овчарки. * Тени: их способность "Стойкость тени" теперь работает корректно и дает им ПУ вместо СУ. * Ночные охотники: Они теперь правильно используют свои ядовитые атаки, и имеют иммунитет к яду. * Супер Мутанты: Исправлено несколько мутантов, и добавлена способность "Стойкость супермутантов". -Перки * Вечное дитя: Перк разблокирован! Торговцы недооценивают свои способности торга из-за вашего детского поведения, и вы получите лучшие цены (-15%). * Страшный человек: Враги теперь имеют 20% шансов нанести вам критический удар. -Рецепты * Добавлено несколько компонентов, которые необходимы для рецептов (например, лезвие газонокосилки для "шиш-кебаба"). * Новый рецепт: Странные Мясо / Пирог из странного мяса. Они оба требуют наличие перка Каннибал и предназначены для обработки человеческой плоти во что-то более полезное. -Оружие * Новое оружие: Franchi SPAS-12. дробовик 12 кал., 5 уровень. Он более мощный и имеет лучший разброс, чем дробовик ликвидатора, но обладает меньшей скорострельностью! и др.. * Бинокли: теперь имеют гораздо больший зум и встроенный эффект ночного видения. -Мир * Фрисайд: Появилисьтелохранители и пьяницы у восточных Ворот. -Меню FOOK *, Чтобы его открыть ,выбери [Меню гор.клавиш FOOK] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми и держи пару секунд «O» (не ноль, а буква). * Ты можешь активировать (в доме Доктора Митчелла) тестовые ящики FOOK, которые содержат все предметы игры. Ты можешь также открыть в процессе игры используя правильные варианты. Если у тебя есть NVSE, только нажми и удерживай клавишу «=» , чтобы открыть надлежащее меню. * Если у тебя есть NVSE, ты можешь отредактировать игру, чтобы получать перки на каждом уровне, включить или выключить Ремонт в Бою, изменить вес всех медпрепаратов и пищи, и многое другое! * Ты можешь также удалить свою перчатку пипбоя, взять себе перк Обучение силовой брони, получить доступ к бесконечной Сумке с запасами, и многое другое! * FOOK также имеет поддержку "Mod Configuration Menu" -FOOK Глобальные Особенности * Улучшенный крафтинг: FOOK возвращает крафтинг из FALLOT 3 и работает как с новым, так и со старым оружием. Поиск схем проверит твое остроумие и даст смысл для исследований! * Сортировщик Инвентаря: теперь есть несколько основных категорий для медикаментов и еды: ПОМОЩЬ (Stimpak), ALCH (Whiskey), ХИМ (Buffout), DRNK (Нука-Cola), пищевая, MAG (Life Lad), и TOX (Холодный Venom). Категории РАЗНОЕ: КНИГИ (навык книг), ВАЛЮТА (Довоенные деньги, Динары Легиона), КАРТЫ (Карты казино), ГИЛЬЗЫ(Свинец), МОД (модификации оружия), КВСТ (квестовые предметы) и ДЕТАЛИ (компоненты для крафтинга). Сортировщик Инвентаря работает только с NVSE, должен быть включен в меню FOOK NVSE и не работает с проектом Невада - использовать только один из двух! * Графический ребаланс: алкоголь, существа, новые иконки, оружие, множество текстур были улучшены. * Новые места: Токсичные пещеры - сбалансированное, многоуровневое подземелье, расположено около Примма и сделано для персонажей низкого уровня (5-8). Невада - тормоза и машины, к югу от лагеря Маккаран. Магазин "Король радиации" в Фрисайде. Тайник контрабандиста - место к югу от Вестсайда. * Ночное видение: Доступно с некоторыми головными уборами, такими как Силовые шлемы. Чтобы использовать эту функцию, активируй [Выключатель ночного видения] в твоем инвентаре или, если у тебя есть NVSE, только нажми «N». Также ты можешь отредактировать продолжительность заряда батарей в меню FOOK. «Мертвые Деньги» * Мартини Сьерра-Мадре: будет теперь работать как любой алкоголь, включая обезвоживание. * Старые патроны: Добавлены.22LR и 12.7 мм к списку крафта. Кроме того, вы сможете переделовать старые патроны "Старье" (JNK) , нанося меньше урона, но более опасны для твоего оружия. Теперь ты нуждаешься в намного меньшем количестве материала, и можешь создать любой вид боеприпасов при навыке Ремонта 45. * Игральные карты Сьерра-Мадре * Голографические торговцы: теперь продает рецепт, чтобы сделать Фиксатор в Торговых автоматах. * Голоружьё: теперь имеет видимые изменения, если вы его модифицируете. * Чистое нож-копьё: Добавлена новая модель. * Полицейский Пистолет: модель немного улучшена «Честные Сердца» * Играбельные Племенные расы. * Новый шлем: Парик «Белой ноги». * Боевая броня пустынных рейнджеров: Теперь имеет способность ночного видения. * Пехотинец: работает с Штыками и американскими штурмовыми винтовками, такими как Штурмовая винтовка R91. * Исправлена ошибка, где путешествие в Зайон в феврале займет 10 месяцев, а не обычные две недели (я не разыгрываю). * Свет во тьме: Теперь стандартное контрольное оружие, как это было задумано разработчиками. *.45 Авто Пистолетов: Сделан оружием, 3 уровня как и было задумано разработчиками. * Урезониватель: Теперь с прицелом. * Огненные бомбы: теперь гораздо более мощны, но взрываются при ударе. «Блюз Старого Мира» * Играбельная раса Лоботомитов. * Исправление всех видов оружия,когда используются от 1-го лица. * Внесены исправления многочисленных ошибок, таких как пустые коробки патронов которые содержали боеприпасы энергетического оружия. * Боевое пойло: теперь работает, как водка. * Атомно-валентный трёхрадиусный осциллятор и Валентный акцентуатор радиусов: при ношении не сглаживает больше волосы. * Костюм химзащиты: теперь идет вместе с перчатками, и не может быть отделен от шлема. Эффект ночного видения также может быть включен в меню FOOK. * Винтовка с глушителем Кристин из КС: теперь может быть модифицирована (Ложа из углепластика для снайперской винтовки). * FIDO: Может быть модифицирован, как и его неуникальный коллега. Магазин теперь вмещает 100 пуль вместо 50. * K-9000: Пушка-киберпёс: Магазин теперь вмещает 100 пуль вместо 50. «Одинокая дорога» * Все Шлемы ликвидатора беспорядков (обычный,улучшенный и элитный): Не суммируются больше с другими головными уборами. Эффект ночного видения была изменен для использования с системой FOOK. Шлем теперь имеет видимый покров шеи. * Сертифицированный специалист: теперь добавляет 25% к шансу критического попадания против роботов, а не 0,25%, как раньше. * Лазерный детонатор: больше не квестовый предмет. Будьте осторожны, чтобы не потерять! «Арсенал Оружейников» * Некоторое из уникальных оружий Арсенала изменили свое расположение - вы должны их купить у других торговцев(Эстер, «Тросточка», Маленький Дьявол , Двухшаговое прощание ), либо вы должны найти исследуя Пустошь (Объятья короля богомолов!, МЯ Гипербридер Альфа, Ядер-Разрушитель, Пасиенсия, Время спать). Удачной охоты! * Около 80 исправлений и улучшений для мэшей и текстур оружия Арсенала. * 25-мм противопехотный гранатомёт , пистолет калибра 5,56 мм, Боевая винтовка и Катана внесены в различные уровневые списки (враги, добыча, продавцы). * Заменены копии ГРА оружия на ванильные. Например, Теперь вы можете модифицировать Карабин ванили модификациями из ГРА модов. * Исправлен ГРА боеприпасов и модификаций - Новые модификации также интегрированы в ванильные списки модификаций. * Убран из каждой записи (боеприпасы, рецепты, оружие)раздражающий тег "ГРА". * Убрана тег "Бдительность Измерения" из новых Оптимизированных энергетических боеприпасов, так как он совсем не нужен для их идентификации. * Новая модификация: снайперский прицел для охотничьего револьвера. * Новая модификация: Высокоскоростной двигатель для потрошителя. -Активаторы * Кучки пепла и слизи: Теперь по сценарию, должным образом, исчезнут после четырех дней. * Многие радио, которые ранее молчали (например, в люксе Лаки 38) были отредактированы так, чтобы при активации слушать Радио Нью Вегас. -Боеприпасы * Реальное названия патронов (.45 Auto в настоящее время .45 ACP, .50 MG сейчас .50 BMG).. * 10мм, JHP (ручной снарядки)был заменен на 10мм JSP, с улучшенным уроном и малой бронебойной возможностью. * Патроны от "Магнума",Дробовика 12 и 20 калибров теперь имеют больше шансов на восстановление. * Шарики для пневматического ружья теперь можна сделать со свинца. -Броня * Около 70 новых доспехов и головных уборов, в том числе классические (Закаленная силовая броня T-51b),включая классическую и уникальную броню. Они идеально сбалансированны с учетом игрового стиля. * Большая часть фракционной брони была переименована, чтобы должным образом показать фракцию и сделать ее сортировку легче. Например, "Шлем Солдата" является теперь "Шлемом Солдата НКР" и т.д. * Все очки теперь только занимают слот "ОЧКИ" вместо обоих слотов "Маска" и "Очки". Это значит, что ты теперь можешь носить очки с определенным головным убором, который ты не мог использовать прежде. * Китайская стелс-броня: Теперь может быть найдена с китайским стелс-шлемом, у которого есть способность ночного видения. * и многое-многое другое -Диалоги * Пофиксены некоторые ветки диалогов -Пища * Около 15 новых продуктов, включая Сырные пуфы, Сыр Брамина и различные военные рационы. * Сырое мясо: будет теперь повышать Силу в режиме Хардкор. Мясо озерника не включено, из-за его рыбного происхождения. * Стейки: теперь более питательные, чем сырое мясо.. * Тушеные блюда (и Лапша): теперь на не6много приостановит обезвоживание.. * Очиститель Еды : был добавлен назад в игру после ее удаления в последних официальных дополнениях. -Уровневые предметы * Исправлена ??возможность скрытых нереста долине Паладины с T-51b Броня питания и T-45D Силовой шлем. * 9мм раунда, + P: теперь будет встречаться чаще. * Плазменная и импульсная гранаты: Исправлена ошибка, при которой продавцы будут продавать меньше гранат, чем необходимо. -Квесты * Я Боролся с Законом: Тревога NCRCF теперь может быть остановлена, используя Терминал Начальника. -Рецепты * Используя скрытность у верстака, вы можете перекрасить боевую или силовую броню по вашему усмотрению. * Новые рецепты для крафта оружия * Новые рецепты для костра * Новые рецепты для верстака -Продавцы Боулдер-Сити: Айк, Коттонвуд-Коув: Армикустос Ателлус, -Оружие * Около 60 видов нового оружия, включая классическое и уникальное оружие, изменено и сбалансировано,. * Добавлены прицельные приспособления к энергетическому оружию * Теперь можна создать Перчатку Когтей смерти, Перчатку богомола и "Шиш-кебаб". * Некоторое оружие не является больше квестовым, и может быть удалено. -Мир * 15 новых маркеров карты * Фрисайд: Короли теперь будут приносить вам подарки каждые три дня, а не каждый раз, когда вы входите в зону. * Примм: мертвые Шериф и курьер теперь исчезнут, после того, как город будет очищен и назначен новый шериф. Требования: * Fallout: New Vegas 1.4.0.525 * Fallout Mod Manager (FOMM) * (Рекомендуется) Fallout: New Vegas DLCs: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runners' Arsenal PreOrder Pack не обязательно. * (Рекомендуется) New Vegas Script Extender (NVSE) v2 beta 9 or higher * (Рекомендуется) The Mod Configuration Menu (MCM) 1.2 Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы ESM и ESP через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в лаунчере/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Установка "Mod Configuration Menu"/Darnified UI: Если вы используете эти модули, то вам неовходимо предварительно отредактировать файл "start_menu.xml" , он находиться в архиве "Fallout:New Vegas\Data\Меню\Options\". Скопируйте этот XML-файл на ваш выбор, вставьте его в тот же каталог, и переименуйте в "start_menu.xml". - Если вы используете только "MCM" с FOOKNV, то переименнуйте "start_menu - VANILLA MCM" в "start_menu.xml". - Если вы используете "MCM" и DarnUI с FOOKNV, то переименнуйте "start_menu - DARN MCM" в "start_menu.xml". Порядок загрузки: Стандартный порядок загрузки без DLC: FalloutNV.esm FOOK - New Vegas.esm <любые другие моды> FOOK - New Vegas.esp <любой патч> Стандартный порядок загрузки со всеми DLC: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm FOOK - New Vegas.esm FOOK - New Vegas DLCs.esm <любые другие моды> FOOK - New Vegas.esp FOOK - New Vegas DLCs.esp <любой патч> Совместимость: О Проекте Невада: * Помнится, что Проект Невада разделен на различные модули. * Модуль Ядра и модуль Cyberware совместимы с FOOK (и любым другим модом). * Что касается модуля Снаряжения, есть много накладок между ними, лучше всего выбрать только один, или будет большое количество двойного оружия. * модуль Ребаланса также должен быть совместимым с FOOK, так как большинство параметров настройки может быть установлено в 'Ваниль', которая будет мешать PN изменить настройки, и другие моды могут изменить их вместо этого. Несовместимые: * Perk Every Level *Arwen's Camera Mod: параметры камеры в меню FOOK делают этот мод несовместимы. * Моды изменяющие анимацию оружия: Вы должны повторно установить эти моды после установки FOOK. Устаревшие Моды: * NVamp: текущая версия nVamp была сделана для FOOK-NV 0.70. | |
Просмотров: 616
Оценок: 615 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |