Главная » Файлы » Все для World Of Tanks » Стандартная Damage Panel 0.9.0 + лог повреждений + звук при пожаре для World Of Tanks |
Стандартная Damage Panel 0.9.0 + лог повреждений + звук при пожаре для World Of Tanks | |
стандартный вид панели.. список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке.. динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона.. таймер ремонта выведенного из строя модуля.. всплывающее сообщение о последнем полученном уроне.. дополнительное всплывающее сообщение о пожаре.. возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml.. звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel).. 14.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.2) [upd] исправлено отсутствие звукового сопровождения пожара.. исправлен баг с неверным определением урона от сплэша... добавлен макрос {{clip-delay}} - время перезарядки одного снаряда для орудий с магазинной системой заряжания.. добавлен макрос {{clip-size}} - количество снарядов в магазине техники атаковавшего игрока.. добавлен макрос {{burst-size}} - количество снарядов в одной кассете техники атаковавшего игрока.. для макросов {{tank-reload}}, {{clip-delay}}, {{clip-size}} и {{burst-size}} добавлены поля для указания строк, отображаемых по умолчанию.. исправлено отображение таймера ремонта выведенного из строя модуля после уничтожения танка.. 11.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.1) адаптация файлов панели к обновлению 0.8.11.. исправлены ошибки с применением настроек для текстовых поля с именем игрока и типом техники.. добавлена многострочность для текстового поля с таймером.. добавлена возможность отключать скрытие лога полученного урона при переключении на другие танки своей команды в посмертном режиме.. макрос {{time-hit}} изменен на {{time-reload}} - обратный таймер с момента последнего получения урона (только для текстового поля с таймером с момента последнего получения урона).. макрос {{no-dmg-reason}} изменен на {{hit-reason}} - макрос для определения типа попадания.. для макроса {{hit-reason}} добавлены поля для отображения урона от осколков ОФ снаряда и урона от пожара/тарана/падения.. для макроса {{tank-class}} добавлено поле для отображения техники, тип которой определить не удалось.. для макросов {{shell-type}} и {{shell-gold}} добавлены поля для отображения получения урона от пожара/тарана/падения и снаряда, тип которого определить не удалось.. для макросов {{clr-dmg-reason}}, {{clr-tank-class}}, {{clr-shell-type}}, {{clr-shell-gold}} добавлены дополнительные поля для более детальной настройки динамически изменяющихся цветов.. добавлены поля со значениями по умолчанию для данных, которые не удалось определить (никнейм атаковавшего, уровень техники атаковавшего, полное и короткое название танка атаковавшего).. в связи с добавлением в клиент игры дополнительной иконки при пожаре удалена аналогичная иконка с панели.. добавлена возможность тушения пожара при клике по сообщению о пожаре на панели.. добавлено отображение полного названия танка на панели аналогично с введенным в клиент игры.. добавлено отображение имени игрока на панели вместе с тегом клана аналогично с введенным в клиент игры, а также сокращение длинного никнейма и отображение полного во всплывающей подсказке.. 02.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.4) исправлено секундное смещение панели в самом начале боя.. разделены на разные блоки настройки стандартного сообщения о пожаре и дополнительного всплывающего.. исправлено отрицательное значение у макроса {{dmg}}.. добавлен макрос {{icon-name}} для возможности отображения иконок техники.. в макросе {{tank-part}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-type}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-gold}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. мелкие исправления в панели, в скрипте и в файле настроек.. | |
Просмотров: 609
Оценок: 608 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |