» » » Crystal Sharp ENB для TES V: Skyrim

Crystal Sharp ENB для TES V: Skyrim

Crystal Sharp ENB для TES V: Skyrim
Этот мод представляет собой пользовательскую версию настроек графического мода ENB с применением некоторых сторонних решений, таких, как коррекция тона и резкости картинки посредством алгоритма, используемого в FXAA PPI и сглаживание (антиалиасинг) картинки с помощью технологии SMAA.

Что вы увидите, установив данный мод:
Настоящее HDR освещение, реализованное с помощью ENB.

Высококачественное сглаживание SMAA. Прежде всего, с целью улучшения отображения тонких и плоских объектов, таких, как ветви деревьев. Субъективно, выглядит и в других сценах лучше алгоритмов сглаживания игры, драйвера NVIDIA или FXAA.

Выверенный баланс освещения и цветов. Настройка производилась по принципу незначительного усиления натуральных цветов и контрастности, для баланса между натурализмом и приятностью картинки для глаза. Скажем "нет" бледно-серому Скайриму.

Чёткость картинки. Использован настраиваемый алгоритм чёткости объектов.

Яркие солнечные дни. Лично мне очень нравятся летняя безоблачная погода и залитые солнцем улицы, попытался реализовать похожее ощущение.

Тёмные ночи, некоторые подземелья и помещения. Скорее всего, вам понадобятся факелы, чтобы собирать лут по тёмным углам. Вы можете не увидетьврага в тени. Так что будьте осторожны или спите ночью. Для боящихся темноты внутри архива в папке Custom есть три варианта настроек с более светлой ночью.

Белые ночи. Опциональные настройки, которые могут приглянуться как боящимся темноты, так и другим игрокам. Светлая эмбиентная ночь, осветлённое небо, освещённость некоторых изначально тёмных помещений. Попробуйте обязательно. Хоть и любитель тёмных ночей - пока что играю с этой настройкой, оказалось неожиданно приятно. Находится в папке Custom\White Nights.

Натуральные цвет и яркость огня без использования грузящих систему сторонних модов.

А теперь - о том, чего вы не увидите в моих настройках:

Динамический DoF. Мельтешение фокуса хорошо для снятия скриншотов но очень раздражает в игре. Перманентно чувствуешь себя близоруким. Отключено.

SSAO. Ambient Occlusion - очень спорный эффект с точки зрения красивости. Кроме того, не совсем корректно работает в последних версиях и на некоторых системах. Кроме того, ощутимо снижает FPS. Отключено.

"Пластиковые" поверхности предметов и персонажей. Лично мне не нравятся сделанные из пластика кукольные персонажи и металлические предметы, похожие, скорей, на муляжи, а именно так всё выглядит в большинстве существующих пресетов ENB.

Размытие и сияние всего и вся. Для скриншотов - хорошо, для постоянной игры - плохо. Люблю чёткую картинку. Отключено.

Дисбаланс цветовой гаммы: sepia, technicolor, film effect и прочие злостные искажения цвета картинки. Не используются, отключены.

SunRays aka godrays из последней версии ENB. Насмешили тем, что просвечивают даже сквозь высокие горы и плотные стены, а также своей бледной молочностью и были отключены. Не переживайте, солнышко очень яркое и красивое и без этого сырого эффекта.

(Сжатие Youtube не позволяет передать в полной мере sharpening и antialiasing, также, значительно затушевываются тени)

ВНИМАНИЕ!
По сравнению с предыдущей версией этого мода используются более продвинутые графические технологии и настройки, потому перед запуском игры необходимо выполнить, также, следующие действия:

1. Открыть "Панель управления NVIDIA", в меню слева выбрать "Настройки параметров 3D", в них вкладку "Программные настройки", "Elder Scrolls V: Skyrim". Ниже нужно выбрать параметр "Сглаживание - режим" и установить его значение значение "Управление от приложения". Внизу окна не забудьте нажать кнопку "Применить". Мне бы хотелось дать детальные рекомендации и для Radeon, но никогда не использовал.

2. В файле SkyrimPrefs.ini нужно добавить параметр bFloatPointRenderTarget=1, если его нет или отличается значение.

3. В настройках игры (через лаунчер) следует выбрать для сглаживания значения "Нет (Off).

После выполнения этих шагов для сглаживания будет использоваться алгоритм SMAA и корректно работать функционал ENB. Невыполнение повлечёт ухудшение качества картинки и ощутимое падение FPS.

Также, в случае некорректной работы некоторых эффектов (тени, свечение факелов и т.п.) откройте файл enbseries.ini, в блоке [FIX] найдите строчку ForceFakeVideocard=false и измените значение на true. Делать это нужно только в том случае, если у вас действительно имеются проблемы с отображением эффектов.

Предпочтительное значение внутриигровой яркости для использования мода fGamma=0.9200 в файле SkyrimPrefs.ini. Настройка производилась именно с этим значением.

Список изменений верcии 2.2:
общее повышение производительности; в случае возникновения нестабильности или артефактов - смотрите секцию настроек ниже;
изменён вид елей и некоторых других объектов в стророну большей прозрачности и воздушности; если хотите вернуть старую картинку - смотритесекцию настроек ниже.
удалены лишние файлы из папки шейдеров; никому не мешало, но всё же...

Список изменений верcии 2.1:
по умолчанию отключена анизотропная фильтрация ENB для лучшей совместимости с разными системами;
исправлена ошибка в настройках, приводившая к чрезмерному засвету и недостаточной контрастности в некоторых сценах.

Список изменений верcии 2.0:
теперь архив содержит все необходимые файлы.
используется алгоритм сглаживания SMAA вместо FXAA;
по умолчанию привязка к алгоритму анизотропной фильтрации от ENB, с целью повышения производительности игры;
более естественный вид неба на закате;
переработанное дневное небо;
более красивые ветви елей: теперь чётко видны иголки, ветки пушисты и не выглядят лопатами;
ребаланс большинства параметров дневного освещения в сторону небольшого смягчения;
менее агрессивные источники света ночью;
в целом, ощущение более мягкой картинки в большинстве сценариев освещения;
три опциональных пресета для более светлой ночи;
опциональный пресет "Белые ночи".

Тонкая настройка мода:
1. Файл effect.txt:
- насыщенность цветов проще всего изменить параметром #define Saturation; параметр очень чувствителен, менять следует с шагом 0,01;
- Чёткость (aka sharpening) регулируется параметром float Sharpen =, для видимых изменений менять нужно с шагом 0.05;

2. Файл enbseries.ini:
- если наблюдаете нестабильность или артефакты с последней версией мода: измените значение параметра WaitBusyRenderer= на true Это несколько снизит производительность, но увеличит стабильность.

- если вам не нравится вид елей в последней версии мода: следует привести секцию OBJECT к следующему виду:

SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.6
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0

- тёмные ночи: если вам темно и страшно ночью - попробуйте использовать пресеты с более светлыми ночами из папки Custom. Или повышайте с шагом 0,1 параметр AmbientLightingIntensityNight= до тех пор, пока вам не станет комфортно. То же можно делать и днём: AmbientLightingIntensityDay= если вам очень ярко.

- экспозиция меняется параметром DirectLightingIntensityDay= с таким же шагом, если вам очень ярко; также, можно поиграться параметром DirectLightingCurveDay=; помните, что экспозицию нужно настраивать в яркий солнечный полдень, делая это в облачную или пасмурную погоду - вы получите отбеливание в солнечную, и делать это лучше всего в Вайтране.

- насыщенность цвета огня регулируется параметрами CurveDay= и CurveNight= в секции [FIRE]

- SSAO и DOF включаются присвоением параметрам EnableAmbientOcclusion=false и EnableDepthOfField=false значения true. В случае включения SSAO также нужно отрегулировать и его параметры.

3. Файл injector.ini:
- по умолчанию включено сглаживание 16х (preset = SMAA_PRESET_ULTRA),если чувствует сильную нагрузку на систему, можно уменьшить это значение, употребив другие пресеты, перечисленные выше там же, которые соответствуют значениям сглаживания 2х, 4х и 8х.

Все вышеперечисленные, а также другие параметры можно и нужно изменять во время игры сворачивая и разворачивая последнюю.

ДЛЯ УСТАНОВКИ НУЖНО ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ В ПАПКУ С ИГРОЙ!

Пользователям программы MSI Afterburner следует установить галочку "Совместимость с модифицированными библиотеками Direct 3D" в свойствах MSI On-screen Display Server!

Мод НЕ совместим с FXAA Post Process Injector by some_dude и IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim by MyGoodEye and Gopher! В первом случае все эффекты уже включены в виде шейдеров и регулируются с помощью effect.txt, во втором - мод не использует родные цветорегулировки игры и имажинатор просто не будет работать.

Благодарности Борису Воронцову, Tapioks - автору SKYRIM ENHANCED SHADERS FX, а таже авторам Standalone SMAA (Andrej Dudenhefner, Jorge Jimenez, Jose I Echevarria, Tiago Sousa, Diego Gutierrez) за их моды и информацию. Пожалуйста, не распространяйте этот пресет в интернете, я это сделаю сам, при необходимости.

Настоятельно рекомендую использовать совместно с данными настройками следующие моды:
Encryptions Exaggerated Depth of Field by Encryption. Особенно этот, он великолепен, его действие вы можете наблюдать на краях объектов и на удалённых объектах на моих скриншотах.
Revamped Exterior Fog by Greg Manthey - gargorias
Remove Ambient Interior Fog by Greg Manthey - gargorias
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux by OpticShooter
Skyrim Flora Overhaul by vurt
Serious HD Retexture Skyrim by Z4G4
20 Moons - replacer pack by akindain
Enhanced Night Skyrim by CptJoker
А также любые другие моды с высококачественными моделями и текстурами, они будут выглядеть очень хорошо с этими настройками.
Просмотров: 678
Оценок: 677 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru