Главная » Файлы » Модификации » Пара мелочей для TES V: Skyrim |
Пара мелочей для TES V: Skyrim | |
![]() В версии 2.0 доработан скрипт активатора витрин и модель триггера витрины (пофиксен глюк с настенной оружейной доской). Подробности - ниже. 1. Добыча руды. Описание Теперь добыча руды происходит за один цикл: три удара киркой - три куска руды, - свободен (т.е. не ожидаем нудно трех циклов - по одному на каждый кусок руды). Установка Распаковать файл из архива \MineOre\MineOreScript.pex в папку Data\scripts. Т.е. файл MineOreScript.pex должен оказаться у вас в <вашей папке с игрой>\Data\scripts. Желательно грузить сейв на локации, на которой нет рудных жил (в противном случае изменения увидите только после перезахода на локацию). Версия игры - точно не уверен, возможно, что вообще с 1.0 будет работать. 2. Превращение в вервольфа и обратно. Описание Суть изменений: начиная с обновления 1.5, кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и проч. Требуется установленный SKSE (собственно, благодаря ему и возможна данная модификация). Версия SKSE - не ниже 1.5.6, которая, в свою очередь, запускается на версии игры не ниже 1.5.26.0. Я проверял на 1.5.26 и 1.7 (SKSE 1.5.11). В архиве представлены две версии: для Dawnguard и без него. Установка Если Dawnguard'a нет - берем из архива файл Werewolf\noDawnguard\PlayerWerewolfChangeScript.pex и кладем в папку Data\scripts, в противном случае - берем файл Werewolf\Dawnguard\PlayerWerewolfChangeScript.pex. Т.е. файл PlayerWerewolfChangeScript.pex должен оказаться у вас в <вашей папке с игрой>\Data\scripts. При установленном HearthFire скрипт также работает нормально (в этом DLC он не изменялся). Ни в коем случае не менять скрипт и грузить потом сейв, когда ГГ в образе вервольфа - за последствия я не отвечаю. Если версия игры актуальная - качаем прямо с этой страницы, если нет - заходим по ссылке archived builds на ней и выбираем подходящую версию (помня, что на версии ниже 1.5.6 и патче 1.5.26 это не сработает). 3. Посохи в витринах. Правильная укладка посохов в большие витрины. Интересно, что посох класть в витрину разработчики разрешили, а в модели триггера нет нода, на который ссылается скрипт. В результате, в оригинале при попытке положить посох в витрину, он может повиснуть где-то в воздухе или вообще пропасть. Описание Суть изменений: поправил скрипт и модель триггера, добавив нужный нод. Предусмотрел также, чтобы посохи влазили по длине. Проверены, правда, не все - если будут такие, что не влазят - разберемся, если напишете в теме. Установка Распаковать из архива папки \staff_2DispCs\scripts и \staff_2DispCs\meshes в свою папку Data с соблюдением структуры. Т.е. папки scripts и meshes из папки архива staff_2DispCs должны оказаться у вас в <вашей папке с игрой>\Data\. В случае, если после установки скрипта грузите сейв в помещении с большими витринами, наберите в консоли ReloadScript WeaponRackActivateSCRIPT чтобы изменения вступили в силу мгновенно. Это же актуально и для первых двух скриптов. Новая модель триггера подгрузится при загрузке игры сама. Совместимость Во всех случаях - условие, чтобы в моде не было измененных скриптов, названия которых я привел в описании. Собственно, работать будет либо мой вариант, если ваш мод с модифицированным скриптом упакован в bsa-архив, либо вы при установке другого мода перезапишете мой скрипт (либо моим перезапишете скрипт из мода). Замечания: В случае, если при попытке записи скрипта в свою папку выскочит сообщение о перезаписи файла, отмените перезапись, переименуйте одноименный скрипт в своей папке, а потом запишите туда новый скрипт. Скрипт MineOreScript появлялся где-то в сети еще до выхода СК. Насколько я помню, работал не на всех рудных жилах одинаково. Эта версия работает нормально на всех, включая нестандартные жилы в Черном Пределе; проверено временем. Для адаптации к модам, разблокирующим какие-то возможности вервольфа, мне нужен либо сам архив с модом или рабочая ссылка, где его скачать. При условии, если автор мода приложил к своей разработке исходники скриптов, я сделаю адаптацию. Обновление 2.0 по сравнению с версией 1.5 коснулось только витрин (неожиданно выяснилось, что настенная оружейная дощечка со щитом и двумя клинками имеет такой нод для посоха и не работает с моей версией скрипта, т.к. нода для лука на ней нет). Так что теперь все сделано правильно, - в модели добавлена недостающая точка крепления посоха. Напоминаю: если вам это не нужно, вы не пользуетесь SKSE, считаете это читом или религия не позволяет вам использовать эти маленькие доработки или есть еще какие-то причины, по которым вам это не нужно / не нравится / вы считаете это вредным - не утруждаем себя писать комментарии в этой теме. Просто проходим мимо. | |
Просмотров: 544
Оценок: 543 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |