» » » Фикс домов DLC HearthFire для TES V: Skyrim

Фикс домов DLC HearthFire для TES V: Skyrim

Фикс домов DLC HearthFire для TES V: Skyrim
Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут.

Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).

Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.

В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).

На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.

Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).

В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).

Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода.

Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

В последней версии:
Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.

Установка:
Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере .esp. Опциональные файлы .esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire, они отличаются только стойками для оружия!

Удаление:
Обычное: в лаунчере отключить .esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.

Замечания:
В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы.
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:
Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
Открываем консоль "~"
Выделяем мышкой нужный объект
Набираем disable затем enable. После этого активатор витрины появится.
Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable, прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь. У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

Вы спросите, зачем разные .esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp. Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

Убедительная просьба - не обсуждать в этой теме достоинства и недостатки DLC, а также не писать "я не играю в Hearthfire - тупость, глупость, бесполезно" и т.п. Не нужно - не захламляйте тему, проходите мимо. Я это делал для себя, решил поделиться. Только и всего.

Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!
Просмотров: 2828
Оценок: 2827 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru