Не так давно argyll посетила мысль, что тема почтовой компании "Мохаве Экспресс" в игре недостаточно полно раскрыта: все сводится к пяти почтовым ящикам и заброшенному офису в Примме (еще, конечно, есть Улисс, но он вообще только в DLC появляется) Он поделился этой мыслью со мной, и мы решили попытаться это исправить. В итоге на свет появился этот мод. На одной из улиц Фрисайда, рядом с "Серебряной лихорадкой"(где именно, видно на одном из скриншотов), появляется почтамт, принадлежа
...
Читать дальше »
|
Радиостанция "Дельта", с лучшими хитами заводного рок-н-ролла, теперь и на необъятных просторах штата Невада. Вами будут услышаны такие известные исполнители, как: Little Richard, John Lee Hooker, Chuck Berry и многие другие. На данный момент на радиостанции звучит 20 композиций, их число менятся не будет. P.S. Это мой первый мод, так, что сильно не пинать, но если заметите какие глюки и пр. ошибки, то сообщайте.
|
Представляю вашему вниманию новую лорную винтовку, сделанную на основе оригинальных моделей игры. Стандартная антиматериалка меня не устроила и в итоге волей авторской фантазии родился этакий постапокалиптический аналог Баррета и AS50. По легенде новый образец винтовки выпустили Оружейники по заказу НКР для рейнджеров. Винтовка представлена в двух видах, серийная и уникальная. Серийная встречается у ренджеров и кое-где на пустоши, а уник придётся отвоевать.
...
Читать дальше »
|
Представляю вам Марка Вена,прекрасного компаньона,он полностью озвучен и готов испепелить/взорвать/накормить свинцом супостатов.Так-же он может вам рассказать анекдот. Установка: 1. Распаковать архив в папку Data. 2. Подключить в FOMM. Удаление: Удалить файлы мода из папки Datа. Баги/конфликты: Мод конфликтует с Dans Presidential Upgrade.
|
Данный плагин, автор создал для игры Скайрим, в последствии портировав его в Fallout 3 New Vegas. Плагин добавляет бесчисленные комбинации насыщенности, контраста, яркости, цветности и глубины резкости. Дает возможность создавать автоматические пред-установки для помещений, дня, ночи, рассвета и сумерек. В нем нет абсолютно никаких текстур высокого разрешения, только esp-файл. Что-же мы получим использовав этот плагин? При подключении esp-файла в FOM
...
Читать дальше »
|
Представляю вам красавицу, комсомолку, проще говоря представительницу Сильванов (потомки лесных эльфов и дриад). Плюс к этому новая броня, оружие и магия! Звать ее - Лилиум (Лилия). Установка: Скачать и распаковать архив. Скопировать содержимое папки MAIN в папку Skyrim/Data.. Подключить esp. Опции: только новая броня и магия; убирает у Лилиум из арсенала мертволесье; плащ из лепестков отучен от дружественного огня. Удаление: Отключить
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет в игру невероятно красивый меч с большим количеством визуальных эффектов. Найти его можно только около святилища Меридии, сковать его нельзя! Требования: Скайрим версии 1.9. Установка: Поместить файлы из основной папки в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
|
Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(
...
Читать дальше »
|
Как найти ? Идти от "Королей" в сторону Стрипа по левой стороне первый поворот налево (куда ведёт по ходу прохождения квеста от "Короля королей"телохранитель что у ворот Фрисайда пасётся тот самый что Королю этому не безосновательно подозрителен стал ибо инсцинировал нападения на граждан в чем с помощью ГГныча был уличён и привлечён). Идя по переулку опять таки первый поворот налево - в конце тупика дверь она и есть вход в подъезд - второй этаж квартира прямо дверь не заперта. В кв
...
Читать дальше »
|
Все (а если не все, то многие), наверное, в свое время прочли "Собаку Баскервилей", великолепное произведение А. Конан-Дойла. Мы с argyll его тоже читали, и неоднократно, и в один прекрасный момент кого-то из нас осенила мысль: а что, если перенести действие этой книжки в постапокалиптический мир? Сказано - сделано: я взялся воплотить эту идею в жизнь, а argyll оказал проекту всестороннюю поддержку. В результате родился этот мод. Данная работа не копирует в точности сюжет книги, она
...
Читать дальше »
|
Я поставил перед собой задачу не отстраивать старый Хелген, а сделать новый город на его руинах, но так, чтобы расположение старых и новых строений совпадало, ведь лоды-то остались прежними. Также там живут новые жители. Теперь город перенесен в закрытую локацию, так что придется проходить через ворота, как в Вайтран. Не заглядывайте за забор в старый город, ничего кроме руин вы там не увидите. В городе я оставил: Форт и две башни. Все старые дома. Добавил и изменил: добавле
...
Читать дальше »
|
Представляю вашему вниманию достижения двемерских технологий, а именно - двемерские очки и двемерский монокуляр (на левый и правый глаз). Требования: Skyrim, версии 1.9 и выше (возможна работа и на версии 1.8) SKSE, версии 1.6.13 и выше ( или же под версию 1.8) - опционально SkyUI, версии 3.1 и выше - опционально Установка: Скачать и распаковать архив. Скопировать содержимое папки Main в папку Skyrim/Data. Подключить esp.
...
Читать дальше »
|
Поместье представляет собой двухэтажный дом с бассейном на крыше, верандой, летней столовой и красивыми фонтанами во дворе.Все поместье собрано более чем из 1000 (!) деталей, имеет редкий и красивый дизайн, прекрасно сочетающий камень и дерево.Внутри вы найдете все для крафта и улучшения, можете поупражняться в тире на живых мишенях, тем самым прокачивая навыки. В сундуках найдете некоторое количество предметов для крафта, также имеются и пустые сундуки для складирования награбленного. Все стекл
...
Читать дальше »
|
Данный мод улучшает кровати в Скайриме, следующим образом:
- Заставляет Довакина подходить и ложиться на кровать перед тем, как поспать;
- Заставляет Довакина вставать с кровати после пробуждения;
- С опциональными настройками раздевания.
Следующие опции могут быть сконфигурированы в MCMenu:
Спать:
1) В чём легли. Вы будете ложиться в кровать в том снаряжении, которое на вас надето;
2) С удобством. Вы будете сн
...
Читать дальше »
|
По-настоящему живые птицы для Скайрима. Вообразите себе настоящих птиц, которые не просто молча стоят\сидят на одном месте и ничего не делают, а таких которые скачут вокруг, щебечут, поют и взмывают в небеса при вашем приближении. Птицы могут приземляться на любое выбранное ими самими место: брёвна, камни, кусты, указатели, заборы, стены и дома. Когда проголодаются, они будут ловить насекомых, или строить на деревьях гнёзда, где смогут укрыться от непогоды или ночных хищников. И
...
Читать дальше »
|
Мод "Тактическое снаряжение "Dragonskin" добавляет снаряжение разных цветов и типа камуфляжа на выбор в Пустошь. Броня создана по мотивам реальных бронежилетов типа "Dragon Skin", используемых сегодня в подразделениях SWAT, Секретной службы США и других элитных частях. Во время тестирования эта броня выдержала множественные автоматные попадания и осколки от взрывов ручных гранат. Мод также добавляет соответствующие броне армейские шлемы "Dragon", а также тактические рюкзаки (увеличи
...
Читать дальше »
|
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет. Установка: Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями н
...
Читать дальше »
|
Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю,а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах. Изменения: 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая пере
...
Читать дальше »
|
|