» » » Полёт стервятника для Dragon Age: Origins

Полёт стервятника для Dragon Age: Origins

Полёт стервятника для Dragon Age: Origins
С этим модом вы сможете снимать всё обмундирование со всех убитых вами врагов и трупов в игре.

То есть:
Я сделал так,чтобы весь фактический лут падал со всех мертвецов во всей игре(даже с дружественных персов убитых вами по случайности или убитых кем-то при вас).
Исключение составляет тень.Согласитесь было бы странно уснуть и проснуться с кучей барахла..И испытания.

Ещё в игре присутствуют контейнеры-активаторы в виде трупов даркспонов,гномов,людей,рыцарей и храмовников.Я хотел было заменить их на настоящие трупы,но решил что это слишком вольное вмешательство в игру,т.ч.с них доспехи нельзя будет снять.

Вас никогда не бесило что у убитого вами врага есть шмот,который в игре даже не купить?Лежит,лежит,а потом испаряется.Обидно -хоть плачь..
А теперь уже в землях коркари можно гонять в полном,хоть и железном, Доспехе Кавалера(там в кустах труп валяется,среди взвода мёртвых солдат).
Таким образом в игру вернулось 3 артефактных меча,одна секира,три комплекта доспехов и куча прочего добра,
я уже молчу про возможность собрать полный сет любой брони...

Нововведения:
Пробежав игру вдоль и поперёк с этим модом,я позволил себе внести некоторые,логичные на мой взгляд, изменения:
1. Теперь на мосту во время битвы при Остагаре лучниками руководит бравый командор(в полном сете соответствующих доспехов).
Бедняга погибнет от взрыва баллисты...
2. Исправлен родной игровой баг с комплектом доспехов Кавалера(Шевалье).В родной игре он отнимал три силы воли,теперь добавляет.
3. На броне,в которой в оригинальной игре ходят храмовники отсутствовал бонус за комплект,не было модели ботинок(При их надевании персонаж оставался без ног)
и они ничего не стоили,а перчатки не поддавались прогрессу материалов.Теперь комплект доспехов храмовника даёт 20% зашиты от магии и умения/заклинания обходятся
в нём дешевле,а все вышеперечисленные косяки исправлены.На оригинальном доспехе не было ограничения "Храмовник".Я счёл это правильным.
4. С Церемониальных доспехов,кунарийского и фамильного мечей,а также с тяжелого и шипастого молотов снято ограничение по материалу.Теперь их можно найти хоть серо-чугунными,хоть сильверитовыми.
5. Я вернул в игру меч "Благословение хранителей".Получите его при выполнении квеста об украденом фолианте.
6. Секира "Клюв грифона " выпадет из дракона в эльфийских развалинах,что соответствует её истории.
7. "Изукрашенный меч",как ему и положено в оригинальной игре ,выпадет из Газарата.
8. В комплект включён мой мод "No personal or class restrictions" ,снимающий с игровых предметов ограничения по классу (для всех кроме мага),по специализации боевой маг и храмовник,а также по персонажам(Для всех кроме Морриган.Не существует мужской или женской-гномьей модели её робы.)В игре часто будут попадаться Щиты Логэйна,с соответствующим ограничением.

9.Исправлены : баг с кровью летящей из оживших доспехов в замке Рэдклиф и баг с выпадением лута из детей Голданны в тени.

10. Убрана привязка мода к версии игры 1.3

Минусы:
1. Для корректной работы мода вам придётся начать новую игру.В противном случае мод будет работать только в тех локациях,которые вы ещё ни разу не посещали,т.к.весь лут всех персонажей и контейнеров определется при первой загрузке их родной локации(Если вы начали игру с предидущей версией мода,то начинать её заново не придётся.).
2. При использовании заклинания поднятие скелета-прислужника,скелет будет вставать сильным,но безоружным и только класса воин.
3. Изначально я хотел сделать так,чтобы с порождений тьмы падала их броня,но столкнулся с отсутствием моделей для всех расс и полов.Не справедливо что броню
генлоков могут носить только гномы,а гарлокская броня гномам не подходит.так что если найдётся герой готовый соорудить приличные модели,то всем будет счастье,
а пока с порождений тьмы будет падать то,во что их одели разработчики.
4. Не для кого не секрет,что русская локализация игры выполнена весьма ректально.С этим связан следующий косяк: В русской локализации есть такие
прекрасные существа как "Ворчание Гарлока"и "Ворчание Генлока"...Они встречаются в игре дважды:при штурме денерима и в Возвращении в Остагар.Так вот
в оригинальной игре этих мутантов не существует.Они подменяют обычных CORE-ных существ,в местах их респавна и с них,соответственно,ничего падать не будет.
Как это лечится:При входе на локацию с этими тварями срабатывает автосейв.Просто перезагрузите это самое сохранение.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Будет ли мод работать в официальных дополнениях и в Пробуждении?

Ответ: И да и нет.В тех случаях когда дополнение использует родные ресурсы игры-лут будет падать.Из уникальных существ,встречающихся только в дополнениях (типа "Гарлок с передовой"),будет падать только то,что предусмотрено разработчиками.

Вопрос: Не вносит ли мод дисбаланс в игру?

Ответ: Нет,все доспехи имеют показатели соответственно вашему уровню,т.е.вначале доспехи будуть падать железные,а в конце-сильверитовые.

Вопрос: Я нашел доспех Кавалера в начале игры и он был железным.Сейчас я 15 уровня и хочу такой же доспех,но сильверитовый что мне делать?
Ответ: Продайте доспех любому торговцу и сохранитесь с перезагрузкой(или выйдите-войдите из локации).При последующем посещении торговца материал доспеха изменится соответственно вашему уровню.

Иногда какая-то часть доспеха может быть не того материала,который вам нужен.Выкупите те части,материал которых вас устраивает и повторите процедуру.Рано или поздно материал совпадёт.
Вопрос: Мне нужны не все изменения которые предлагает мод,а только некоторые из них.Что мне делать?

Ответ: Все файлы мода находятс в открытом доступе в папках с соответствующими названиеми.Установите только то,что хотите.Или удалите ненужное.Таким образом можно устранять конфликты с другими
модами если они возникнут.
Вопрос: Есть ли конфликтующие моды?

Ответ: Мод может конфликтовать с чем-то радикально менющим некоторые родные локации или персонажей.
Вопрос: У меня слабый интернет. Нельзя ли сделать лайт-версию мода удалив из архива какие-либо дополнительные материалы?

Ответ: НЕТ.
Вопрос: У меня что-то не работает.Что мне делать?

Ответ: Понятия не имею.У меня всё работает.

Установка:
1) Распакуйте архив архиватором 7-zip.
2) Если у вас стоит предыдущая версия мода-удалите её в ужасе,а затем
Используйте daupdater.exe по адресу : Dragon Age Origins - Awakening\bin_ship

Удаление:
Просто удалите папку C:\Documents and Settings\...\My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\vultures_flight.
Просмотров: 2185
Оценок: 2184 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru