Главная » Файлы » Модификации » Forgotten Forpost [Rebuilded] для Fallout 3 |
Forgotten Forpost [Rebuilded] для Fallout 3 | |
![]() v.2.0: - Ощутимо увеличена площадь форпоста. Теперь, это действительно небольшое укрепление! - Изменена составляющая коллектора: добавлены кровать, муз. автомат, мини-больничка, более уютная обстановка, добавлена лаборатория, шкафчики для вашего барахла. - Добавлен квест на получение этого форпоста в ваше владение: квест начнется сразу, как вы прибудете к Форпосту.* - Изменена составляющая самого форпоста, теперь там вы можете найти пару интересных вещей. - Добавлено новое оружие - Кольт "Анаконда" (автор - Simon_Ghost_Riley) v.2.2: - Ощутимо изменена составляющая коллектора - Добавлен аппарат, позволяющий менять внешность а также прическу (за идею и скрипт спасибо danthegeek) - Добавлен сортировщик боеприпасов/медикаментов/еды/инструментов (за помощь спасибо Macoron'уи [moerser) - Заменены несколько дверей - Существенно изменено освещение - Добавлена новая текстура переключателей (за текстуру спасибо danthegeek) - Исправлен баг с квестом, где не пропадала метка. v.2.7: - Исправлен баг с нахождением ключа (теперь он хранится в пожарном гидранте) - Исправлен баг с ретрансляторной вышкой (те, кто не проходил задание "НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ" не могли закончить квест - поставить тарелку на ретранслятор) - Частично исправлен баг с вылетом в Грейдиче - Исправлен баг с перезарядкой "Анаконды" - модель перезарядки теперь правильная - Убраны две винтовки на поверхности - Исправлен баг с отсутствием шкафчика, где находятся переключатели радио на поверхности - Исправлен баг с отсутсвием mesh'а хирургического аппарата - Содержимое коллектора существенно изменено: - Добавлены туалет и умывальники (в скором времени, планируется установить душ) - Добавлена реакторная комната (по-сути, она не нужна, но, мы же хотим видеть реальное убежище, а не бетонную стену, из которой торчит дверь Анклава?) - Изменен вход в убежище - Добавлены новые секретные двери (новый mesh и текстура) - В связи с изменением входа в убежище, пришлось менять и экстерьер (снаружи, вход метро заблокирован) - Добавлены включатели/выключатели света (!как я и обещал!) - К практически каждой двери написан скрипт, закрывающий ее через две минуты игрового времени. (Теперь не придется постоянно тыкаться) - Изменена световая составляющая убежища. v.3.1: - Полностью переработанное Убежище - Переработанный "подчистую" квест - Убраны квестовые метки - Добавлено большое количество новых mesh - файлов - Добавлено большое количество новых текстур - Добавлено: детоксификационная зона на входе (имеет один баг, хоть и не страшный, но отключающий ф-цию - скриптовая детоксификация, в отличие от игровой, не происходит, все старания буду прилагать на то, чтобы исправить). - Добавлен аквариум с рыбами - Добавлена полностью функционирующая ванная комната (туалет, в качестве стула, а также душ (!), как и обещал. Mesh-файл был взят из Fallout: New Vegas и успешно портирован в качестве Static-объекта. Скрипты были как взяты и изменены, так и написаны мною лично.) - Теперь ваша комната действительно представляет из себя "жилую комнату", со всеми удобствами. (Я стараюсь бороться за реализм, не забыли? ;-)) - Новый вход в Убежище - .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek - Новые мини-терминалы. .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek - Натянута NavMesh. На "скорую руку", однако, все же лучше, чем ничего :-). - Убрано метро-оформление снаружи, за ненадобностью. Примечание: в Вашей комнате есть ход, "забитый" "секретной" дверью - не ищите от него секретную открывашку - ее не существует. В дальнейшем, этот ход будет использоваться, но не сейчас. v.3.5 (Patch Edition): - исправлено множество мелких багов - исправлен баг с "друзьями-рейдерами" - исправлен баг с входной дверью - исправлен баг с исчезающими переключателями - добавлена ванная (изменяет вашу харизму в лучшую сторону, 1 раз) - исправлен баг с красными квадратами ( о Боже) - изменен тип установщика - теперь это не просто архив, а инсталлятор. С деинстайлером, разумеется. Чтобы, значит, удаляли мой мод без проблем. v.4.0: - исправлены все текстурные баги (красные воскл. знаки), "падения" текстур - осуществлен полный рестайлинг всего убежища: - размер убежища уменьшен (убраны лишние коридоры, и пр.) - полный ребаланс всего освещения мода (яркий "отражающийся" свет убран, заменен на более приятный для глаз свет) - добавлена новая функция - автоматическое открывание дверей (теперь вам не нужно напрягаться, и нажимать клавишу, тратя много сил :D), закрываются сразу, как Вы выйдете из зоны триггера - изменен сортировщик - добавлен новый прибамбас - "видимая" сортировка продуктов питания (ака Underground Hideout) - добавлено "уникальное" радио - можно включить в разных местах убежища (заскриптованный) - вход в вашей комнате теперь ведет в реакторную - добавлен аварийный выход из убежища (в вашей комнате) - смог все-таки довести зону детоксификации до ума (теперь все работает как часы) - на включения света добавлена команда "playsound". Теперь все выглядит реалистично. - добавлены квестовые метки ( по просьбам "истинных адептов"Fallout3) - удалено за ненадобностью оружие Кольт "Анаконда" - перенатянута NavMesh. На этот раз ваши спутники не будт тыкаться в каждый угол. Все сделано красиво, аккуратно. - убран инсталлер\деинсталлер v.4.1 (не финальная версия): - изменена состовляющая убежища: - добавлена небольшая водяная комнатка - добавлена "техническая комната" - сортировки, лечение и пр. там. - добавлен реакторный уровень - небольшой квест по починке энергореактора - добавлен новый плащ, некоторым известный по "Lonesome Road" (лежит в жилой команте) - добавлен (наконец-то) пистолет револьверного типа "Маверик" (лежит там же) v.5.0: - изменена "наружка" - добавлены два автомобиля - изменена составляющая убежища - добавлена ф-ция "поездки" (пока что отключена, beta-версия, зависит не от меня полностью) - в убежище все "заделано" под квест с эл-вом. Все отключено, нужно починить генератор. - добавлено новое оружие - Штурмовка с барабанным магазином (ванильные текстуры) - возвращен Кольт-Питон (автор Simon_Ghost_Riley) v.5.3: Начнем с того, что мод был переделан с нуля. Так что не надо говорить, что я для новой версии сменил лишь пару кустов. Сейчас я буду говорить и про "откаты" и про новинки, так что не удивляйтесь. - переделано все с нуля - исправлены все докучающие и мозолящие глаза мне и вам текстурные ошибки - нет Хаммера - убран автомат - убран "Кольт-Питон" - убран "нав-меш" - переделан сортировщик (добавлена сортировка всего огнестрела + из всех DLC) - изменена комната ГГ (более просторная) - убран квест "В поисках золотого ключа". - убран квест "Сеть пока что дает электричество". - убраны турели - убраны "случайные" рейдеры - заново перестроено все Убежище и "наружка" - новая комната с водой - генераторная переведена в другой блок, чтобы не "светить" в умывальне - переделан весь свет - добавлена новая и интересная функция "общения" с главным терминалом (он выполнен в форме ZAX, стандартные монологи типа "Привет", "Как дела?" До встречи" с озвучкой) - добавлены два квеста: Один стандартный, на поиски ключа. Второй на восстановление Убежища - расширенный - Убежище изначально завалено, с "протухшим" воздухом, грязь и радиация в воздухе - все завалы можно "разгребать" с помощью лопаты, новый скрипт - включать\отключать вентиляцию - для терминала добавлена функция "аварийного закрытия", со звуком и аварийным светом - изменен туповатый вход в канализацию - в канализации стоит решетка, которую можно "снять с петель" благодаря скрипту. Нужен гаечный ключ. - добавлена гидропоническая установка, пока растить только пангу. Потом расширю ассортимент. - уделено больше времени деталям. Плакаты, вентиляции и пр. повсюду. - квест на поиск ключа полностью рабочий. Ищите лучше. - серьезно уменьшен вес мода, ибо было выявлено и удалено все ненужное - убран плащ - убран "Маверик" v.5.5: - Добавлен Хаммер - Nav-mesh по всему Убежищу. Теперь можете вселятся вместе со своими компаньонами. - Теперь есть комната для компаньонов (только для одного). - Добавлен новый плащ (армейский, из Нью-Вегаса). - Для плаща создан уникальный стенд, на который вы можете одевать/снимать плащ. - Добавлено новое оружие - SCAR-L - Добавлено уникальное хранилище для оружия. Вы можете снимать/брать оружие. - Исправлен небольшой баг: раскрывающаяся дверь рядом с канализацией теперь не открывается до выполнения главного квеста. v.6.1: - Добавлен лифт - Изменен вход в Форпост - Изменен вход в бункер Форпоста v.6.2 - HotFix : - Исправлено вращение Хаммера (заменен на статик-модель) - Исправлен баг с новыми воротами (теперь все нормально открывается/закрывается через терминалы, стоящие там же) - Исправлен баг с отсутствующим главным квестом (все возвращено в игру, квест включается в момент, когда вы подойдете к главным воротам) - Исправлен баг с отсутствием какой-либо мебели в главной комнате (кровать, диван - все теперь на месте) v.7.0 - Удалено часть объектов с наружной стороны. - Подкорректировано убежище. - Добавлен патч для мода Flora Overhaul Установка: Скопировать файлы из архива в папку Data. | |
Просмотров: 716
Оценок: 715 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |