Главная » Файлы » Модификации » Быстрый кулдаун для всей команды + мануал для Mass Effect III |
Быстрый кулдаун для всей команды + мануал для Mass Effect III | |
Установка: 1 способ - поместить файл Coalesced.bin в папку игры ..\BIOGame\CookedPCConsole с заменой родного файла (предварительно сделайте копию!). 2 способ - предпочтительнее, но потребует некоторого умения работать в редакторе ME3Coalesced. Подробнее об этом ниже в мануале. Удаление: заменить Coalesced.bin своим, ранее сохранённым. А теперь, собственно, мануал. Многие уважаемые форумы и не менее уважаемые руководства гласят, что кулдаун ускоряется путем исправления в редакторе ME3Coalesced файла Coalesced.bin - нескольких строк по адресу: biogame.ini > sfxgame > sfxcharacterclass Вот эти строки: encumbrancemaxcooldown = 2.0f меняем на -30.0f encumbrancemincooldown = -2.0f меняем на 0.0f Однако, это не совсем так. Разберёмся, что к чему. encumbrancemaxcooldown = 2.0f - это процент (в данном случае две единицы, т.е. 200%), на который увеличивается время кулдауна при увеличении суммарного веса оружия на ГГ, т.е. по-любому больше, чем в два раза (на 200%) время перезарядки не возрастёт. encumbrancemincooldown = -2.0f - а это процент (опять же 200%), на который может уменьшится кулдаун, и также зависит от веса стволов. Следуя той же нехитрой логике, закономерно предполагаем, что уменьшить кулдаун можно тоже вдвое. Действуя описанным в начале способом (т.е. подставляя -30 и 0) можно добиться лишь заморозки кулдауна на среднем уровне, а нам нужно радикальное уменьшение. Делается это следующим образом. Для начала вспомним, что у каждого класса (солдат, инженер и т.д.) в секции пассивных умений (например, adeptpassive - для адепта) biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction есть ветка weightcapacity = (BaseValue=...f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=0.2f) Это сила и поднимаемый вес оружия. Цифровые значения могут отличаться у разных классов, однако, если вместо значения, обозначенного тут многоточием, поставить, например, 10.0, то персонаж станет сильнее, и ему будет абсолютно фиолетово, сколько пушек висит за плечами, на поясе и пояснице. В результате encumbrancemaxcooldown = 2.0f менять на -30,0f уже не имеет смысла, так как герой без усилий таскает на себе тонну, и скорость перезарядки способностей расти не будет, остановившись на +200% (это будет видно на экране выбора оружия). А теперь самое главное. Даже при такой силе параметр encumbrancemincooldown = -2.0f не позволит сократить кулдаун более чем вдвое. Поэтому теперь мы вместо -2.0f пишем, например, -10.0f. Загружаемся, подходим к столу выбора стволов и видим - кулдаун +1000%. Вуаля, перезарядка в десять раз быстрее. Два слова об ускорении восстановления умений сопартийцев. По тому же адресу biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction ищем поиском строки henchmancooldowntime Например, для способности "взлом AI" henchmancooldowntime=(BaseValue=30,Formula=DivideByBonusSum,RankBonuses[1]=0.25f) Если BaseValue=30 заменить на BaseValue=3, то кулдаун сопартийца будет в десять раз быстрее. | |
Просмотров: 998
Оценок: 997 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |