Байкерские логотипы на куртку Шепарда, в 10 вариантах. + Бонус : куртка с кабаном Для запуска нам понадобиться TexMod - Запускаем TexMod - 1. Клик по иконке и указываем путь к MassEffect3.exe 2. Находим файл в формате .tpf 3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами.
|
Мод добавляет Доку Митчелу в Гудспрингс "Руководство по реставрации книг". Вот описание перка: "Вы овладели искусством реставрировать книги. Теперь каждый раз подбирая испорченную книгу вы имеете шанс восстановить ее целиком либо частично. Восстановленные таким образом странички пригодятся для создания большого числа полезных вещей!" Расшифровка: При подборе любой испорченной книги есть шанс подбора: 36-32% Довоенной книги; 3.6-6.4% - книга навыка;
...
Читать дальше »
|
Недоделанный мир в 400 ячеек, сделанный только на уровне статических объектов и текстур земли, без LOD, без navmesh. Основная идея мода - полная свобода, максимум бродяжничества и поисков нужных по квесту вещей, основывающийся только на вашей логике, никаких квест-меток. Но по квесту ничего не сделано, есть только идеи. Первоочередная задача - доделать" мелочи" мира, пофиксить летающие объекты, после уже сделать ЛОД и навмеш. Фикс я сделать смогу, но по поводу LOD и navmesh обращаюсь к вам, если
...
Читать дальше »
|
Автор вдохновлённый героиней Мелисандра из Игры Престолов, создал нам Скарлет. Раса: Бретонец Класс: Маг Заклинания: Разрушение Разрушение: В основном заклинания огня, но некоторые льда и молнии. Где найти: В Синим дворце, как только вы зайдёте увидите слева. Требования: Skyrim Apachii Sky Hair (полная версия+женская) Установка: Поместить содержание архива в папку Data.
|
* Этот мод создан для того, чтобы поменять обычный игровой прицел на типичный шутерам от первого лица (четыре линии вокруг точки в центре экрана). * Мод был создан для использования с DarnUI, но будет работать также и в обычной игре, разве что будет казаться немного большим. * Будет работать взаимно с динамическим прицелом из Project Nevada. У мода две версии, и вот их скрины: Установка: Самое главное - удостоверьтесь, установлен ли у ва
...
Читать дальше »
|
Скин с неплохим разрешением. Всем охота попугать мобов. Теперь вы будете довольны. Устанавливается как ресурспак.
|
Мод слегка изменяет территорию вокруг города, добавляет два десятка интерьеров, новый пост НКР, лагерь Легиона на восточном берегу Колорадо, новые магазины и многое другое. Также в мод включены пять отмечаемых квестов, позволяющих поработать в Мохаве Экспресс, помочь НКР и поискать Ядер-Колу. Нововведения версии 1.1: 1) Добавлена возможность купить дом в Гудспрингс 2) Теперь в Мохаве можно найти 12 зашифрованных голодисков. Их можно открыть только с помощью терм
...
Читать дальше »
|
Новая транспортная система охватывающая все города и села Тамриеля (по крайней мере те, что были построены). Для разных реалистичных возможностей используется OBSE, много вариантов настройки мода, поддержка некоторых локаций из модов. Детали: В различных местах вы найдете путеводителей, они одеты в красные робы. Для того, чтобы воспользоваться их услугами просто купите у них билет. Пройдет немного времени и вы переместитесь к месту назначения. Доступно 3 вида пут
...
Читать дальше »
|
Этот мод добавляющий берет и кепку джокера скомбинированные со всеми визорами , исправлена броня в которых торчали волосы , теперь они без шлемов. Также перенесены в раздел "торса" часть брони и костюмов взятых с двух других моих модов : -Доступность всех костюмов для Mass Effect 3 -Меняем броню и любой шлем к ней Назначение кнопок: - "F11" ScreenShot - "F10" ToggleFlyCam - "F8" Носить костюм на миссии - "F7" Носить броню в не миссии
...
Читать дальше »
|
Модификация добавляет больше логики в систему вампиризма и ликантропии, но при этом сохраняя оригинальный геймплей. Кроме того играя на максимальных уровнях сложности ценность обоих сторон останется весьма полезной. Так же добавлены дополнительные загрузочные экраны с новыми подсказками. Ликан: Форма человека: - Иммунитет к болезням, увеличенный урон от рукопашных атак, увеличение грузоподъемности на 50 единиц и ускоренное заживление ран. - Добавлена малая спосо
...
Читать дальше »
|
Итак, дорогие друзья, рад вам сообщить что работа над модом продолжается, и я хотел бы вам предоставить кое какие скриншоты, дабы подогреть ваш интерес=) Ну-с, Готовы ли вы войти в новые приключения вселенной Mass effect? Ну так вот, я хотел бы вам поведать историю данного мода. События мода разворачиваются через 15 лет после действий Трилогии ME. Альянс переживает жестокий кризис нехватки ресурсов. Во время войны жнецы отравили атмосферу земли, из за чего жить на пла
...
Читать дальше »
|
Наверняка многие играли в TES IV, во времена Кризиса Обливиона, и помнят те славные деньки, когда нам довелось путешествовать в плане Обливиона Мерунеса Дагона - Мертвых Землях. И многое с тех пор поменялось, в том числе и навыки изготовления оружия. Этот мод добавляет возможность ковать оружия Обливиона... всё это оружие, пока что, можно выковать в любой кузнице, если вы умеете ковать даэдрические предметы. Более подробное описание в архиве. Обновленение на Апрель 2014:
...
Читать дальше »
|
думаю "невидимый предмет" стал головной болью многих игроманов. Помнится, когда я только прописался на сайте, задавал этот вопрос на форуме, но внятного ответа не получил. Магом, при помощи "Teleport_rus", можно его перепрыгнуть, но дело принципа... Почему это, я в своей игре, не могу идти куда хочу. Думаю, это какой-то шутник создал програмку, которая повреждает сэйвы, прописывая в них на свободные места, эту самую - головную боль. Есть програмка "gff4editor-1.0", которая п
...
Читать дальше »
|
Этот мод, довольно древний, выкладывался не однократно, и с разными названиями. Но так и не был доведён до ума. Для того чтобы не начинать новую игру, я изменил название и (id). Доработки: *1. Добавлена анимация диалогов. *2. Добавлена озвучка диалогов. (Играл в театр одного актёра) *3. В холле "Башни Воспоминаний" добавлен выход на карту мира. *4. Всего в моде, три воспоминания: (1-Шпиль Мааршалог. 2-Король Мэрик и Орлей. 3-Совершенный Эдука
...
Читать дальше »
|
Модификация добавляет новую единицу вооружение в арсенал Курьера, АК-12 - автомат Калашникова образца 2012 года. Имеет 2 модификации: Глушитель ПБС-1 и Коллиматорный прицел "Кобра". Характеристики: Вес - 7,7 Емкость магазина - 30 Тип боеприпасов - 5,56-мм патрон Цена - 5300 крышек Требование силы - 6 Требование навыка "Оружие" - 75 УРОН - 30 УВС - 350 Имеет собственную иконку в Пип-бое и собственный звук выс
...
Читать дальше »
|
Данный мод добавляет нового компаньона,клоуна по имени Экрам Фаллек. Описание: Экрам Фаллек - раньше был придворным шутом в Солитьюде, но его обвинили в сговоре с Ульфриком Буревестником и он был вынужден бежать из города. Тех стражников и наемников что попытались догнать его ждала печальная участь.После того как Экрам потерял все, он начал сходить с ума,исхудал,подхватил заразу от нападения злокрыса и начал гнить заживо.В полуживом состоянии он добрался до логова ворожей,от
...
Читать дальше »
|
Хотите разнообразить свой арсенал? Тогда вам сюда, новый набор уникального оружия в вашем распоряжении. Нюансы: 18 абсолютно новых вида оружия, несколько вариаций (см. скрин выше); Все оружие обладает собственной иконкой в меню крафта и инвентаре; Все можно сковать в кузнице в разделе "стальное"; Оружие улучшается и на него можно наложить чары; Все оружие обладает ножнами; 100% поддержка Dual Sheath Redux (только для Modgames.net); Мн
...
Читать дальше »
|
Мой маленький мод, т.к. я не фанат дополнения HearthFire, то решил дополнить свой любимый домик "Hjerim" маленькими мелочами. Плагин добавляет подвал в "Хьерим", в нем имеется кузница, плавильня, верстак, точильный камень, дубильный станок, рубачная колода, а также сундук и шкаф. В подвале стоят все имеющиеся святилища, в том числе и из дополнения DawnGuard, DragonBorn. В кузнице можно выковать арбалеты и зачарованные болты (при условии если вы выполнили квесты Сорин Джерард)
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет в игру Серебряный ведьмачий меч созданый мной по описанию из книги Сезон гроз. Вот описание меча - Меч из сидеритовой стали, общая длина сорок с половиной дюймов, длина клинка — двадцать семь с четвертью. Вес тридцать семь унций. Рукоять и гарда выполнены просто, но элегантно. Второй меч — такой же длины и веса — серебряный. Частично, конечно. Чистое серебро слишком мягкое, чтобы его можно было хорошо заточить. На гарде и по всей длине клинка рунические знаки и символы
...
Читать дальше »
|
Теперь немного подробнее. Данная модификация добавит торговцу Бодану в лагере главного героя следующее оружие: 3 двуручных меча, 3 длинных меча, 3 кинжала, 4 молота, 3 боевых секиры и 8 посохов. Каждый из них обладает набором уникальных параметров. Напомню так же, что главной фишкой автора мода Fenod'а является его неотразимой и уникальный стиль. Каждое новое его творение отличается внешним видом не только ото всех внутреигровых предметов, но и от другого вооружения из этого же ком
...
Читать дальше »
|
Мечи куются в кузнице, в разделе Даэдрическое, требуется соответствующий перк. Кинжал, двуручный меч, а теперь и длинный меч! Текстуры высокого разрешения. Не реплейсер! Обновление 1.3: Добавлен длинный меч. Обновление 1.4: Мелкие обновления и фиксы. Установка: Поместить файлы в папку Skyrim/Datа, активировать ESP в лаунчере.
|
Если вы чем-то похожи на меня, то наверняка чувствовали, что охота в Скайриме не имеет никакого смысла, поскольку за каждое убийство вы получаете лишь жалкий кусок мяса. Это же бесцельный расход животных! Я хочу представить вам свой мод "Realistic Wildlife Loot", который увеличит количество добываемого вами мяса, а также изменит его вес. Цель этого мода - придание охоте реалистичности, однако вы можете выбирать между двумя вариантами, которые определят, сколько именно вы сможете получить, убив ж
...
Читать дальше »
|
Купив и установив Fallout New Vegas, автор удивился, как он выглядит. Насыщенность и цветовые фильтры делают места действия в игре похожими на странную чужую планету. Автору, как поклоннику оригинальных Fallout-ов и игр с открытым внешним миром, это не понравилось. Было решено придать FNV и DLC фотореалистичный вид, при этом не слишком нагружая игру. Он начал рассматривать каждый погодный мод, но подходящий не нашел, поэтому решил создать данную модификацию, которая, по его мнению, заставит смот
...
Читать дальше »
|
Не знаю кому как, а мне надоело, что вокруг моего дома постоянно ошиваются хищные звери и бандиты. Люблю "Дом у озера", который покупается у ярла Фолкрита, вот и решил его слегка(а может и не слегка) улучшить. Добавлены: стены, ворота. Теперь это частокол. Добавлены: вторая кузница, точильный камень, стол для улучшения. Обновлено: Полностью перестроил все строения и стены. Теперь, это небольшая деревушка, настоящее поместье со своими жителями, мага
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет в Скайрим замечательную саблю. НАЙТИ ее можно в кузнице на верстаке в Ривервуде. Вторую можно найти там же, но под столом. Все крафтится и улучшается в разделе стальное!!! УСТАНОВКА: Поместить содержимое архива в папку с игрой, подключить в лаунчере, играть. ПРОБЛЕМЫ: Кровь на клинке светлее чем обычно!!!Как найду как эту проблему устранить так исправлю! Если можете подсказать что то дельное по текстурам крови на ору
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет анимацию к почти всем объектам, которые можно открыть, что значительно добавляет реализма. Важно! Крайне рекомендуется установка через NMM, потому что автор не поленился сделать хороший модульный инсталлятор. Так как в моде нет ни .esp, ни .esm, то подключать его не нужно. Мод должен быть совместим с чем угодно.
|
К созданию данной модификации меня побудили воспоминания, навеянные Имперским легионом Морровинда. А детальный анализ ресурсов игры посредством Creation Kit позволил обнаружить "заготовки" лучников и магов фракций Гражданской войны, по каким то причинам так и не реализованными разработчиками, что еще больше укрепило меня в мысли, что необходимо детально переработать Имперский легион и Братьев Бури. В ходе работ по созданию мода попутно пришлось исправлять попадающиеся баги оригинальной игры
...
Читать дальше »
|
Это небольшая модификация дает возможность купить лошадь с имперской сбруей на ферме Катлы близ Солитьюда у Геймунда и в конюшнях Маркарта у Седрана. Требования: Версия игры 1.9.32.0 8 (что соответствует Легендарному изданию). Наличие официальных дополнений не обязательно. Установка: 1. Поместите файл Player Horse Saddle Imperial.esp в папку Data. 2. В лаунчере в разделе Файлы отметьте галочкой мод Player Horse Saddle Imperial.esp, далее ОК.
...
Читать дальше »
|
Давным-давно, в далекой-далекой галактике... Нет, не так. Совсем недавно, в близкой-близкой стране произошли события, которые привлекли внимание всего мира, и наше с argyll в том числе. Под впечатлением этих событий и родился замысел данного мода - мы попробовали представить, что было бы, случись нечто подобное в постапокалиптическом мире. Поскольку тема достаточно "горячая", я постарался раскрыть ее, по возможности, политкорректно, не задевая и не оскорбляя ничьих чувств. Удалось ли мне это сде
...
Читать дальше »
|
Новый хороший компаньон, воин находится у входа в деревню Ривервуд. Описание: Компаньон Волк раньше служил в армии братьев бури, был генералом. В одном из сражений его сильно ранили и его солдаты решили, что он умер. В итоге ему удалось выжить, он стал наемником и остановился в деревне Ривервуд. Установка: Скопировать файлы мода из архива в Skyrim/data,подключить еsp. в лаунчере. Удаление: Удалить файлы мода из Skyrim/data.
|
Реплейсер дает на выбор 11 вариантов ночного неба. Скриншоты показывают насколько красочна ночь: здесь и облачное небо, и подобие северного сияния, и радиоактивное небо... - включите фантазию. Эти небеса будут кстати скриншотоманам, и просто можно использовать как замену стандартного неба. Варианты 2 и 11 выделяются из других. Вариант 2 дает довольно синий оттенок, а вариант 11 - звездное небо. Совместимость: Этот мод должен работать с любым другим модом, которы
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет на пустоши Мохаве мощную снайперскую винтовку, найти её можно в Гудспрингс, в кузове пикапа что стоит возле дома дока Митчела, патроны использует 50MG и соответствующие альтернативы, ремонтируется обычными снайперскими винтовками. Особенности мода: Винтовка по своим характеристикам мощнее "винтовки для поражения материальной части и прочнее, но с одним минусом - у неё всего 5 патронов в магазине (обойме). Установка: установка до боли проста,
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет в игру клинок Ласточка.По мотивам книги Ведьмак. Найти его можно возле большого (их там два) ПНЯ в Ривервуде. Меч крафтится в разделе эбонитовое оружие и улучшается. 1 Исправил отображение крови на клинке. 2 Заменил текстуры ножен и рукоять сделал клинок более темнее см скриншоты. Установка: Поместить содержимое архива в папку с игрой подтвердить замену подключить esp в лаунчере. ТРЕБОВАНИЯ:МОД СОВМЕСТИМ С ЛЮБОЙ ВЕРСИЕЙ ИГРЫ.
|
|