Рабочий Кряк для игры The Evil Within. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры The Evil Within. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры The Evil Within. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Кряк для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Кряк для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры Borderlands: The Pre-Sequel. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Задача данной модификации разнообразить вооружение Мохаве за счет оружия из DLC. Благодаря ей теперь необязательно проходить дополнения, чтобы получить ваше любимое или же желаемое оружие. Но к наибольшему реализму оружие будет спавниться постепенно, то есть: если у вас уровень 1-5 то, как вы поняли, будут самые простые пушки, а если 5-10 будут более мощные игрушки и так далее. В общем, чем выше ваш уровень, тем круче снабжены неписи и торговцы. Важно!!! Если вы пользуетесь N
...
Читать дальше »
|
Этот мод уже есть здесь, но, к сожалению, он был не переведён и поэтому название многих локаций были на английском языке. Так как я постоянно использую этот мод, то мне в конце концов захотелось иметь русскую версию. Ну и перевёл. С помощью этого мода убирается мусор,бумага и т.д. Всё это никакой важной роли не играет, а вот FPS немного повышает и глаза не так рябит. Установка для лицензии Steam: C:\Program Files\Steam\steamapps\commo
...
Читать дальше »
|
Замечательный мод A World Of Pain не нуждается в представлении. Многие пользователи, в том числе и я, используют этот мод в игре, но многие понимают, что AWOP серьёзно нарушает баланс игры из-за добавляемого им оружия и слишком толстокожих персонажей. Данное изменение AWOP является попыткой приблизить его к оригинальному Вегасу. Изменения: - Оружие с литерой "М" имеет все параметры оригинального, за исключением износа оружия (повышен в 2 раза), чтобы хоть как-то
...
Читать дальше »
|
Модификация добавляет довольно обширную, лорную и интересную цепочку квестов по поиску и восстановлению древних артефактов фалмеров. Ранняя версия этого мода включала в себя только набор прекрасного оружия, принадлежавшего давно пропавшей расе Снежных Эльфов. Теперь вы получите легендарные предметы с уникальными зачарованиями, уникальные способности и часовое удовольствием от прохождения уникальных заданий с поисками, загадками и уникальными модмейкерскими решениями!
...
Читать дальше »
|
Перед вами замечательный пакет текстур от разных авторов - ewi65 и langey. Оригинальные текстуры оставляли желать лучшего. Поэтому ewi65 решил сделать собственные, более высокого качества. Вы можете взглянуть на скриншоты... На мой взгляд, получилось просто замечательно. А ещё в архиве Вы увидите очень красивые и качественные текстуры от langley c указателями на русском языке. Разрешение вариантов от ewi65: 2048 x 1024. В варианте от langley ра
...
Читать дальше »
|
Данный плагин предназначен для полировки баланса DLC "Точка обзора", которое было портировано в Fallout New Vegas уважаемой Galko. Характеристики оружия и брони были приведены к адекватным значениям, базированным на уже имеющемся в Fallout New Vegas снаряжении. Также новое оружие включено в специальные списки, отвечающие за работоспособность некоторых перков, возможность починки и возможность скрытого ношения. Полный лог изменений: -Поражающая способность Винчестера сн
...
Читать дальше »
|
Мод расширяет возможности кастомизации раси Demonica [Lilith/Лилит]. Добавляет новые глаза и ретекстуры оригинальных, в том числе и мои, которые сделали ребята с Клуба Demonica [Lilith]. Так же становятся доступны для персонажей вампирские глаза Демоники. Новые варианты глаз доступны при создании персонажа или с помощью команды showracemenu. Вампирам, к сожалению, нельзя поменять глаза с помощью консоли. Поэтому 5 новых вариантов глаз для вам
...
Читать дальше »
|
Мод заменяет музыкальную тему на кавер композиции Джереми Соула Dragonborn Comes в исполнении Кьяры Мадонии и Рикардо Беллистри. Установка: Скопировать в папку Data разрешить переписать файлы. Не забудьте сделать бекап папки Data/Music/Special перед установкой!
|
Данный мод добавляет Ремингтон 700 - с тремя модификациями: глушитель, оптический прицел и пласт. ложа. Местоположение: Оружие можно найти в Доме Дока Митчела. Установка: Стандартная - извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.
|
Данный мод добавляет LR-300 - с тремя модификациями: глушитель, увеличенный магазин и прицел ACOG. Так же оружие имеет свой уникальный звук и собственную анимацию перезарядки. Местоположение: Оружие можно найти в Доме Дока Митчела. Внимание!!! В архив включен пак альтернативных текстур. Установка: Стандартная - извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.
|
Этот мод добавляет на Пустошь Мохаве пистолет - FNX .45. Модификации: 1) Голографический прицел 2) Глушитель Местоположение: Оружие находится в сундуке "Обычная коробка", которую можно найти возле "Заброшенной лачуги". Установка: Стандартная - извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.
|
Что добавляет мод: 1 - три вида одежды(каждая со своей уникальной текстурой) 2 - две маски(противогаз MI и маску грабителя) 3 - усилен. костюм мафиози(обычный деловой костюм с бронежилетом) 4 - пистолет-пулемет FMG9 5 - Пистолет Auto Mag 6 - новую текстуру паспорту 7 - больше крышек в казино(CasinoBankMoney.esp) Местоположение: Все это добро можно взять у телохранителей Бенни или из портфеля в "Президентском люксе". Чтобы найти
...
Читать дальше »
|
Данный мод позволяет изменить урон для оружия и магии по критериям. Особенности: * Написан для SkyUI (только для MCM) * Индивидуальные настройки для компьютера и игрока * Множители для оружия, материалов и магии Требования: * SKSE 1.6.16 или новее * SkyUI 4.1 или новее Вопросы и ответы: В. Не могу найти стрелы, болты О. Да, их нету. Я пытался, но безуспешно. Если кто-то знает как это можно исправить: дайте мн
...
Читать дальше »
|
Реплейсер изменяет оружие и добавляет свечение в ночное время. Установка: Документы\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. P.S. Также вы можете установить реплейсер полностью или выбрать те варианты которые вам понравились ориентируясь по скриншотам.
|
- Производительный пресет с реалистичной цветовой гаммой и освещением, созданный для лёгкого геймплея (и снятия скриншотов). Минимальная потеря FPS (от 5 до 8). - Выполнен в чистой стилистике фэнтэзи, очень красочный, тёмные ночи и интерьеры, эффекты HDR и Vignette. - Создан специально для использования с Natural Lighting and Atmospherics for ENB и Realistic Lighting Overhaul. Установка: Первым делом... Важно: Вы должны внести следующие измен
...
Читать дальше »
|
Данная модификация добавляет нереализованную возможность маскировки под фракцию Чертей. Я решил доработать мод и теперь для полной маскировки под черта вам потребуется еще и шлем (по аналогии с обществом "Белая перчатка", где для маскировки требовалась маска). Как это работает в игре: 1. Для маскировки необходимо одновременно экипировать на главного героя любой шлем и любую броню, используемые Чертями. Шлемы: - Боевой шлем Чертей. - Воинский шлем Чертей.
...
Читать дальше »
|
Версия XVM 5.3.6.1, версия WoT 0.9.3. Обновление 24.09.14 - Адаптация под последнюю версию мода. - Изменено положение пинга серверов на экране загрузки и в ангаре (в ангаре расчет на широкоформатный монитор). - Добавлены часы в ангаре. - Сконфигурирована карусель техники (пока не до конца, в силу ограничений мода). - В миникарте включено отображение убитых противников. - С системном канале сконфигурирована информация о версии XVM.
...
Читать дальше »
|
Обновлено до версии 5.3.6.1, под патч 0.9.3. XVM-5.3.6.1: * исправлена ошибка при отсутствующем xvm.xc * исправлено множество ошибок * макрос {{gun-marks}} изменен на {{marksOnGun}}, секция "gunmarks" изменена на "marksOnGun", опция "allowGunMarksInPanelsAndMinimap" изменена на "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap" для однообразия * исправлена работа статистики в окне набора роты * изменено значение макроса: {{v.hitsRatio}} теперь в процентах * доба
...
Читать дальше »
|
Патч 0.9.3. V 5.0.4 - Исправлено отключение полосы ХП. - Исправлена работа таймеров. - Увеличена ширина текстовых полей в логе. - Добавлена совместимость с модами, использующими поле pNameField.(Звуковой мод на напоминание об окончании боя и количестве фрагов) - Несколько мелких правок. V 5.0.2 -Исправлено отображение "undefined" при падении и т.д. -По умолчанию стоит стандартный конфиг. -В архив, на выбор, добавле
...
Читать дальше »
|
Минималистические прицелы с максимальной информативностью. Файлы: Новые_маркера - стандартный вариант модификации прицела Новые_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с увеличенным шрифтом в аркадном режиме. Стандартные_маркера - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными цертральными маркерами(от разработчиков). Стандартные_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами
...
Читать дальше »
|
Реальные исторические звуки орудий Второй Мировой для всех танков. Малый размер (менее 5 мегабайт) Чистый эффект 3D. Добавлено: -звуки двигателей -звуки взрывов,попаданий,подбитий, взрывы техники и т.д. -v1.72 -Change: Compatible with WoT Client 0.8.10 -Change: Memory Management Установка: 1.При замене файлов обязательно выйти из игры. 2.Копировать папку audio из World_of_Tanks\res в World_of_Tanks\res_mods&
...
Читать дальше »
|
Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT. 12.10.2014 - адаптация для 0.9.3 ZoomIndicator: - изменен формат параметра цвета 29.09.2014 - адаптация для 0.9.2 10.06.2014 - адаптация для 0.9.1 ServerCross2: + "scale" установлен в 1.0 15.04.2014 - адаптация для 0.9.0 26.03.2014 - багафиксы с выходом микропатчей
...
Читать дальше »
|
Патч 0.9.3. Для решения проблем с зеркалированием иконок используйте XVM.
|
Патч 0.9.3. Для решения проблем с зеркалированием иконок используйте XVM.
|
|