Главная » Файлы » Все для World Of Tanks » Zoom mod, ZoomX, NoScroll , ServerCross - 0.9.4 для World Of Tanks |
Zoom mod, ZoomX, NoScroll , ServerCross - 0.9.4 для World Of Tanks | |
12.10.2014 - адаптация для 0.9.3 ZoomIndicator: - изменен формат параметра цвета 29.09.2014 - адаптация для 0.9.2 10.06.2014 - адаптация для 0.9.1 ServerCross2: + "scale" установлен в 1.0 15.04.2014 - адаптация для 0.9.0 26.03.2014 - багафиксы с выходом микропатчей ServerCross2 (Дополнительный серверный прицел v2) Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь). Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется. Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили. Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно. Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось. Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов. Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры. Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml ZoomMod (Командирская камера) Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов. Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой. ZoomIndicator В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения. Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml ZoomX (Многопозиционный снайперский режим) В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10. Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml NoScroll (Отключение смены режима "колесиком") Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре). Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml | |
Просмотров: 683
Оценок: 682 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |