Главная » Файлы » Модификации » Кольценосцы для TES V: Skyrim |
Кольценосцы для TES V: Skyrim | |
![]() Если Вы оденете Кольцо Власти, назгулы почувствуют это и устремятся непосредственно к Вам. Кольцо можно уничтожить только бросив его в лаву Минас-Моргула. Тогда назгулы исчезнут. Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца на наковальне Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов. Если Вы заново выкуете Кольцо Власти, назгулы снова вернутся в Скайрим. Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда. Хельмова Падь находится на самой границе Скайрима на ЮЗ от Ортханка. Все строения видны на карте и к ним проведены дороги. Жилище хоббита находится рядом с Полулунной лесопилкой. Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру. Теперь Вы сможете участвовать в защите Хельмовой Пади, освободить Гендальфа с верхушки Ортханка, убить Сарумана и даже самого Саурона. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда и Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод. Новое в версии 2: 1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном. 2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк. 3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк. 4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок. Новое в версии 2.1: 1.) Для колец использована новая высокополигональная модель. 2.) Назгулы теперь ездят верхом. 3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор. 4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне. 5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами. 6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ![]() 7.) Локации мода озвучены классической музыкой. 8.) Много мелких изменений и усовершенствований. Новое в версии 3: 1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода. 2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн. 3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур. 4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете ![]() Новое в версии 3.2: Выполнены некоторые пожелания пользователей и исправлены найденные ими ошибки: 1.) Кольца мода теперь одеваются на левую руку, причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке. Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца, кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного, Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный. 2.) В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования, зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку. Но выковать их можно только в Минас-Моргуле, только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра. 3.) Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения, а был только маркер, по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик. 4.) Приняты меры, чтобы Светлана больше не возвралась в заточение в Моргул. 5.) Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж. 6.) Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках. Новое в версии 3.4: 1.) Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры. 2.) Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии. 3.) Изменено музыкальное сопровождение. 4.) Повышена совместимость с другими модами. 5.) Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов. 6.) Мелкие улучшения. Новое в версии 3.5: 1.) Повышена совместимость мода с другими. 2.) Введена поддержка двух языков. У владельцев английской версии игры мод будет использовать английский язык. Новое в версии 4: Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов. Добавлена Хельмова Падь. Добавлено жилище хоббитов и Фродо. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере. Новое в версии 4.1: Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец. Добавлен Горлум. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды, то: 1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы: Tamriel.4.12.-28.BTO Tamriel.4.-16.0.BTO Tamriel.4.16.-28.BTO Tamriel.4.-20.0.BTO Tamriel.4.-20.-4.BTO Tamriel.4.-28.-12.BTO Tamriel.4.-28.-16.BTO Tamriel.4.-32.-12.BTO Tamriel.4.-32.-16.BTO Tamriel.4.-36.-12.BTO Tamriel.4.-36.-16.BTO Tamriel.8.8.-32.BTO Tamriel.8.-16.0.BTO Tamriel.8.16.-32.BTO Tamriel.8.-24.0.BTO Tamriel.8.-24.-8.BTO Tamriel.8.-32.-16.BTO Tamriel.8.-40.-16.BTO Tamriel.16.0.-32.BTO Tamriel.16.-16.0.BTO Tamriel.16.16.-32.BTO Tamriel.16.-32.0.BTO Tamriel.16.-32.-16.BTO Tamriel.16.-48.-16.BTO 2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы: Tamriel.4.-16.0 Tamriel.4.-20.0 Tamriel.4.-28.-12 Tamriel.4.-28.-16 Tamriel.4.-32.-12 Tamriel.4.-32.-16 Исправлены найденные ошибки. Требования: Скайрим любой версии. Дополнения не обязательны, проверена совместимость со всеми официальными дополнениями. Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком. Установка: Чтобы установить мод, просто скопируйте в свою игровую папку Data два файла : Nazgul.esp и Nazgul.bsa. Удаление: Удалите, перечисленные выше, файлы. | |
Просмотров: 1181
Оценок: 1180 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |