» » » XVM v5.4.1.1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks

XVM v5.4.1.1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks

XVM v5.4.1.1 - он же
Обновлено до версии 5.4.1.1, под патч 0.9.4.

XVM-5.4.1.1:
* исправлена ошибка активации сетевых сервисов

XVM-5.4.1:
* адаптация к WoT 0.9.4

XVM-5.4.0:
* новый мод: xvm-comments, позволяет изменять ники друзей и добавлять комментарии
* удалена секция "rating" - заменена настройками сетевых сервисов в персональном кабинете
* удалены опции "showChances", "showChancesLive" - перенесены в персональный кабинет
* изменено место хранения токена, теперь он хранится в настройках пользователя: %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\ Необходимо переактивировать сервисы XVM (используйте кнопку "Добавить клиент" в персональном кабинете на сайте). Можно удалить папку res_mods/xvm/db/.
* добавлена опция battleLoading/darkenNotReadyIcon для настройки затемнения иконок не загрузившихся игроков
* добавлены опции pingServers/leading и pingServers/topmost
* карусель: добавлен макрос {{v.selected}}, возвращает 'sel' для выбранного, пусто для других
* уши: в экстра поля добавлены опции "scaleX" и "scaleY"
XVM-5.3.6.1:
* исправлена ошибка при отсутствующем xvm.xc
* исправлено множество ошибок
* макрос {{gun-marks}} изменен на {{marksOnGun}}, секция "gunmarks" изменена на "marksOnGun", опция "allowGunMarksInPanelsAndMinimap" изменена на "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap" для однообразия * исправлена работа статистики в окне набора роты
* изменено значение макроса: {{v.hitsRatio}} теперь в процентах
* добавлен макрос {{v.c_hitsRatio}} и секция цветов "hitsRatio"
* добавлен макрос {{v.c_damageRating}} и секция цветов "damageRating"
* добавлена опция "onHold" в настройки клавиш альтернативной миникарты и режима ушей
* добавлена опция hangar/clock/bgImage для фонового изображения в часах
* макросы {{alive}}, {{ready}}, {{player}}, {{tk}}, {{squad}}, {{squad-num}}, {{hp-max}} работают на экране загрузки боя

XVM-5.3.5:
* адаптация к WoT 0.9.3
* изменены значения dmg-kind: shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other
* новые секции: hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков hangar/clock - настройки часов в ангаре
* удалены опции: hangar/masteryMarkInCarousel hangar/hideTutorial
* новые опции: battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя
* иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\ Порядок поиска иконки: id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png

XVM-5.3.3:
* адаптация к WoT 0.9.2
* новые макросы:
{{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных
{{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных
{{wgr}}, {{c:wgr}}, {{a:wgr}}, {{xwgr}}, {{c:xwgr}}, {{a:xwgr}} для рейтинга WG
* новая опция:
playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt

XVM-5.3.2:
* новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor

XVM-5.3.2-test1: * новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor XVM-5.3.1: * адаптация к WoT 0.9.1 * показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре

Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/
XVM-5.3.2-test1:
* новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor

XVM-5.3.1:
* адаптация к WoT 0.9.1
* показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре

XVM-5.3.0:
[ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ]
* новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить
до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо
если kb==null, будет отображаться "----"
* версия конфига увеличена до 5.1.0
[НОВЫЕ ФУНКЦИИ]
* динамические круги на миникарте. Опции:
minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии
minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий
minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
minimap/circles/major - убрана, так как заменяется секцией view
При создании компонента были использованы наработки Omegaice
* новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах
* новые опции в playersPanel для форматирования фрагов
* новая опция playersPanel/startMode для начального режима ушей
* новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}}
макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
[МАКРОСЫ]
* новые макросы:
{{frags}} - текущее количество фрагов
{{alive}} - 'alive' для живых, '' для мертвых
{{battletier}} - предполагаемый уровень текущего боя
{{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе
* расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя
например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня.
* расширены макросы: подмена значения - {{macro?rep}}
например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых
* изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq'
* удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
* удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
* удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}
Просмотров: 519
Оценок: 518 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru