Главная » Файлы » Модификации » Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer для TES V: Skyrim |
Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer для TES V: Skyrim | |
![]() Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer): - Нет изменений. [Изменения в оболочке (интерфейсе)]: - Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ - Подсветка нулевых указателей красным цветом Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры). Возможности: - Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов) - Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.) - Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде. - Изменяйте значения скриптовых переменных. - Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем) - Опции очистки: * Удаляйте сущности без связей * Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов) * Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей - Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!) - Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения. Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент. Описание: Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет. Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи). Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями. Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет). Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются. [Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм]. Популярные мифы о скриптовых проблемах: 1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои - это НЕПРАВДА! 2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность. Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов. Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка "удалить сущности без связей" (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов: 1) удалить сущности без связей 2) Загрузить игру в Skyrim 3) Сохранить игру 4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать "удалить сущности без связей" снова Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю. Можно удалять сущности избирательно, для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе). Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров) Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности - это память Скайрима. Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях. Установка: Разархивировать и запустить. Требования: Установленный .NET Framework 4.5. Windows Vista и выше (Windows XP - поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно). Не удаляйте резервные копии!!! | |
Просмотров: 1674
Оценок: 1673 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |