Главная » Файлы » Модификации » Воздушный шар (с физикой Havok) v 1.10 для TES V: Skyrim |
Воздушный шар (с физикой Havok) v 1.10 для TES V: Skyrim | |
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города. Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения. Обновление 01: В нём собрано много критических изменений и улучшений. Особенности мода: - Присутствует озвученный мини-квест - Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами - Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов) - Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима - Интуитивное управление Шаром - Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии - Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара - Во время движения из гондолы Шара можно атаковать - Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё) - Анимированные интерактивные элементы управления Шаром - Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке - Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить) - Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры - Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом - Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя - Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны ! (хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится) Требования: - Нету Установка: - Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике. (архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM) Удаление: - отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот - удалить все установленные файлы данного мода. Несовместимости: - раздел "Древний механизм" в кузнице может не появиться, если любой другой мод перезатрёт запись о нём. (т.к. я использовал единственный возможный слот №8 для создания собственной ветки крафта) (возможно, лучше будет просто добавить всё в раздел "Разное" и тогда конфликтов вообще не будет) Предупреждения: - в моде присутствует много скриптов, поэтому сохраняйтесь в отдельный слот, чтобы можно было потом без потерь вернуться к исходному состоянию. (по крайней мере, пока мод не получит приставку "Final") - нельзя сохраняться в вызванном Шаре, т.к. при загрузке Шар потеряет Havok связи и его порвёт на части, а ваш персонаж окажется непонятно где. - внутри Шара так же отключается возможность ожидания и быстрого перемещения в другую локацию - при загрузке сохранения как и при переходах между локациями Шар будет пересобираться т.к. физика Havok игрой не сохраняется. - если отойти далеко от Шара, то он пропадёт, но если потом вернуться - пересоберётся снова - камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю. (это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться) (но от этого изменения можно легко отказаться) Проблемы: - если ГГ не привязан к гондоле то, при перемещении Шара, гондолу будет немного трясти (турбуленция, все дела ... в общем исправить нельзя, т.к. это особенность обработки взаимодействия коллизий движком игры). Рекомендуемые моды: - В качестве "лорной" замены парашута можете использовать мой мод "Анимированные драконьи крылья" - Летать над городами станет намного интереснее вместе с модом "Open Cities" (если не жалко ФПС). - Если нравится летать высоко над землёй, можно также поставить мод на объёмные облака "Real Clouds" - Не помешает и мод на реалистичные объёмные молнии "Minty Lightning Mod" или "Lightning during Storm". | |
Просмотров: 609
Оценок: 608 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |