Главная » Файлы » Модификации » Двемерская космическая станция для TES V: Skyrim |
Двемерская космическая станция для TES V: Skyrim | |
Итак, что, собственно, ждет игрока в моде. Переправа Глубинного Народа, почему-то в "чистой" игре заканчивающаяся тупиком, теперь ведет в двемерский космопорт, в котором есть залы ожидания, центр управления полетами и шахта с шаттлом. Чтобы переправиться на шаттле на станцию, надо найти навигационные схемы для шаттла - там же, в космопорте. Когда игрок сможет запустить шаттл, он переместит его в ангар космической станции, состоящей из нескольких уровней. В одном из помещений придется сразиться с довольно большим количеством двемерских машин, остальные свободны от врагов. В помещениях станции есть один предмет поисков, который выведет игрока на возможность изготовления в кузнице высокотехнологичного двемерского оружия (в оригинальных модах его сковать легко, в моем теперь необходимо иметь инфопанель с чертежами, ну и раньше требовались только двемерские слитки, а теперь необходимо еще несколько ингредиентов - не таких уж редких, но поискать их все же нужно). Пока вы еще не найдете инфопанель со схемами, можете обнаружить с довольно малой долей вероятности в сундуках этой локации то самое оружие, которое пока не можете сковать. Ну вот, собственно, и пока все - можете поиграть, оценить критически мои самодельные статики, потрудиться для ковки нового оружия. Распространение мода - свободное, можете использовать лично мои модели как моддерский ресурс. По поводу сторонних модов, которые требуются - вопросы к автору. Требования - Скайрим, Даунгвард, "Двемерское лучевое оружие", "Двемерские ружья второго поколения" (ссылки даны выше). Установка - стандартная, esp и папки meshes и textures установить в папку Data вашей игры "Скайрим". Перед этим у вас должны быть уже установлены два указанных мною мода, и при установке моего мода два esp этих модов нужно отключить, сняв галочки в списке файлов в ланчере. Баги - вроде не замечал. Компаньоны должны в этих локациях нормально себя чувствовать (навмеши сделал и финализировал), но с компаньонами я не тестировал. Конфликты - теоретически возможны с модами, затрагивающими экстерьерную локацию "Переправа глубинного народа". Собственные дополнения к этому моду других модмейкеров - приветствуются, например, если кто-нибудь захочет сделать в этих локациях квест. | |
Просмотров: 1180
Оценок: 1179 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |