Главная » Файлы » Модификации » Project Survival для Fallout 3 |
Project Survival для Fallout 3 | |
Альфа версия Уже готовые системы и функции: Вы и ваши противники больше не имеют прямую зависимость жизни и смерти от очков здоровья. Жизнь зависит от следующих факторов: "Болевой порог" - используется вместо очков здоровья. Чем выше выносливость, сила и состояние организма, тем больше урона вы сможете выдержать не умерев. Очень быстро восстанавливается. Стимулятор увеличивает боевой порог и скорость восстановления. Состояние организма - чем больше вы потеряли крови, чем сильнее ваши конечности повреждены ли сломаны, чем сильнее вы хотите есть, пить или спать тем хуже состояние организма. Слишком плохое состояние организма приводит к смерти. Еда, питье и сон - чем больше вы следите за этими параметрами, тем быстрее регенерируют ваши конечности, восстанавливается кровь и выводится радиация. Переедание, перенасыщение влагой приводит к неприятным последствиям. Если не есть/пить вы погибнете. Если не спать вы заснете на ходу (если во время боя, вас убьют). Потеря крови - чем больше вы потеряете крови, тем хуже состояние организма. Слишком большие потери приводят к смерти. Если вы найдете пакет крови вашей группы, вы можете перелить себе часть в зависимости от навыка медицины. Сломанные конечности теперь восстанавливаются только с помощью медицинских шин. Поврежденные конечности теперь имеют роль рваных ран, дыр от пуль на вылет и подобное. Такие раны можно прижечь спиртными средствами. При очень сильных болевых шоках, но не смертельных персонажи падают с ног и встанут после того как болевой шок спадет. Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром. Есть только карта вашингтона и несколько локаций написанных на ней от руки. Чтобы путешествовать, придется ориентироваться по местности. Выключена музыка, можно прислушиваться к звукам пустоши или услышать что противник где то рядом. Музыка боя также отключена и теперь не дает понять что на вас кто то напал. Полностью отключен HUD. Нет ни прицела, ни полоски здоровья, ни индикатора патронов, маркеров заданий, локаций, ничего кроме всплывающих сообщений в верхнем левом углу. Был вшит моды своего производства: на альтернативный старт, который я выкладывал ранее. Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами. Сторонние модификации: Были использованы сторонние модификации других авторов, для экономии времени. Спасибо авторам данных модификаций. Часть модов из Master 2. Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и кучу других мелочей, увеличившие реализм. Combat Enhanced Tactics - противники теперь умнее. Auto Aim Fix - теперь патроны не "магнитятся" к врагам. Взято освещение интерьеров из мода Возрождение 3. Прикручены новые звуки пустоши и реалистичные звуки выстрелов. Также будет рекомендовано скачать по отдельной ссылке пак реалистичных текстур. Enhanced Camera - вся анимация теперь видна от первого лица. В связи с этим я заблокировал режим "летающей камеры" (режим от 3-го лица). Теперь игра идет исключительно от 1-го лица. RH Iron Sights - прицеливание от первого лица через реальный прицел. На мой взгляд реализовано лучше чем в Fallout: New Vegas. Оружие очень реалистично движется в руке. Список идей: Отравление от грязной воды, несвежей пищи, которая будет ухудшать состояние организма и иметь ряд других последствий. Гноение ран и сломанных конечностей, занесение инфекций, болезни, ожоги. Убрать "лутание" животных и заменить на систему снятия шкур и разделки мяса при помощи ножа и навыков. Убрать фаст травел. Дать возможность путешествовать с караванами или попутчиками. Ввести функцию разложения палатки, разжигания костра и т.п. Убрать систему уровней. Перкам и навыкам можно теперь обучиться находя книги, учась у других персонажей или другими особенными способами. Убрать ремонт в пип-бое, заменив на новую систему ремонта на верстаке с помощью деталей. Разбор вещей на детали. Создание вещей из деталей. Добавить других искателей приключений, похожих на игрока, которые будут рандомно встречаться. У них будет собственная система поведения. Будут как бродяги, так и настоящие легенды пустошей. Случайные мины, капканы и ловушки. Смотри в оба. Система бесконечных рандомных поручений. Выполняем поручение, получаем награду. Основная цель. Этакий собственный основной квест для каждого класса. Случайные тайники, записки с информацие о месте расположении тайников, случайные трупы искатлей приключений и т.п. Что то ещё... Первые впечатления: Перестрелки с рейдерами теперь выглядят очень реалистичными и смертельными, а животных стараешься быстро пристрелить до того как они доберутся и не отгрызут тебе конечности. Приходится стараться не получить не единого ранения и постоянно осматриваться и играть очень аккуратно. Еда, алкоголь, пакеты крови, медицинские шины теперь не бесполезный хлам. Ощущение что играешь в другую игру. FAQ: Почему данный мод разрабатывается для Fallout 3, а не для Fallout: New Vegas. В отличии от Fallout 3, в Fallout:New Vegas довольно мало заброшенных локаций, размер карты значительно меньше, а изобилие магазинов и населенных локаций практически сводит на нет всю концепцию выживания. Возможно после того как мод будет готов для Fallout 3, я частично или полностью портирую его для Fallout: New Vegas. Новая система жизни будет действовать на всех персонажей? Да. На всех. Игрока, компаньонов, НПЦ, животных и т.п. Малая часть НПЦ останется без этой системы, за ненадобностью. P.S. Данная модификация находится на стадии альфа. Это значит что в ней могут присутствовать баги, недоработки, дисбалансные особенности, а также вылеты игры. По причине отсутствия достаточного свободного времени на тестирование собственной модификации, я предоставляю эту возможность вам. | |
Просмотров: 922
Оценок: 921 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |