» » » Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.12.1 для World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.12.1 для World Of Tanks

Аркадный,снайперский и арт-прицелы
Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие:
артиллерийский прицел
аркадный/снайперский
угн

Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой.

Устанавливать все необходимое по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\

Файлы, используемые в этих модах совпадают и могут быть безболезненно заменены между собой.

Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 08.08.14 (7.8)
1. Из-за возникшего бага с текстовым бронепробитием сведение заменено на старое
2. Небольшие изменения скрипта sights.pyc.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 30.07.14 (7.7)
1. Расширен функционал настройки скрипта для каждого прицела в отдельности (смещение в старых прицелах)
2. Добавлена возможность изменять масштаб аркадно-снайперского сведения. Диаметр сведения увеличен до старого - 690 рх (аналог ВГ)
3. Поменял местами в текстовом бронепробитии в сведении поля - вместо бронепробитие/броня, стало броня/бронепробитие, что более логично и на что указали в последних сообщениях.
4. Из-за того, что артиллерийское сведение при использовании файла настроек дает существенные просадки ФПС, вернул в состав сборки 2 простых сведения - сиреневое и зеленое с 4-мя граничными точками.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.07.14 (7.6)
Убрано удвоение статистики при использовании PMOD
В каждый прицел + УГН добавлена функция увеличения общего масштаба прицела для подгонку под различные разрешения экрана (по умолчанию - оригинальный размер)
Убран баг переключения сведения при начале игры в стандартном режиме (возможность переключать толщину осталась).
Добавлена другие варианты толщины (2,3,4,5,10,15,20 px).
Тольшина настраивается для аркадного и снайперского сведения независимо.
Исправлен 3 вариант сведения (переход от красного в зеленый заполнением - не настраиваемое).
Слегка уменьшен диаметр сведения.
=Аркадный и снайперский прицел=
1. Добавлен настраиваемый в файле конфига индикатор полного сведения.
=Арт. сведение=
1. Добавлена возможность перекраски тени для режима "перезаряжено" и "перезарядка" независимо.
2. Вернул возможность изменять масштаб точек сведения.
=Артприцел=
1. Добавлен индикатор полного сведения.
=Барабан=
1. Небольшое изменение - снаряды в барабане уменьшаются к центру, т.е. барабан с опустошением кассеты никуда не смещается.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 26.06.14 (7.4)
1. Изменена работа скрипта для совместимости со старыми прицелами, не оптимизироваными для патча 9.х+
2. В настройки скрипта добавлена возможность регулировать смещение отдельно для аркадно/снайперского и для артиллерийского прицела, что удобно для связок разных прицелов. Если какой-то из прицелов смещен, необходимо изменить значение с false на true в соответствующей секции.
3. Убрана необходимость прописывать разрешение экрана из всех прицелов.
=Маркеры=
1. Переделана работа маркеров в прицелах.
2. Количество маркеров увеличено до внутреигровых (14-прицелы, 15-сведение).
3. Из маркеров убран градиент для улучшения их видимости
=Сведение=
1. Полностью переделано аркадно/снайперское сведение - убран баг закраски (возможность настройки сведения сохранена)
2. Добавлена заливка сведения с возможностью регулировки прозрачности и цвета
3. Добавлена возможность увеличить толщину кольца сведения со стандартных 2 px до 5 рх с шагом в 1.3
4. Возвращено настраиваемое артсведение (при проверке работоспособности старых багов не обнаружено)
=Прицелы=
1. Адаптация для работы с увеличенным количеством центральных маркеров
2. Добавлена функция настройки разрешения прицела, для устранения совместимости отдельных компонентов прицела ДМ со сторонними прицелами, а так

2. Все составляющие прицела:
Все текстовые поля в прицеле можно полностью настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами

3. Артиллерийский прицел:
Доработаны возможности настройки графической перезарядки
В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя

4. Снайперский и аркадный прицелы
Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
Слегка перерисован графический барабан
В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.

5. Сведение
В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
Выбор маркеров производится в настройках игры
Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки.

6. УГН
По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
Просмотров: 449
Оценок: 448 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru