Главная » Файлы » Модификации » Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3 |
Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3 | |
Небольшая предыстория: Два года назад я увидел чудесную карту под названием Footman Frenzy [Action] 2.75. Я был заворожен ею. Я очень часто в нее играл. И чем чаще в нее играл, тем скучнее она становилась. Постоянные баги, которые некому было убрать и отредактировать, портили игру. Героев в карте много, но все же со временем они осточертели, тем что они постоянно повторяются. Плюс постоянные лаги, из-за корявого скрипта, сделанным на GUI нубом Hawk_Zero'ом. В общем карта застоялась и осела на дно, как песок в спокойном море. И мне- пришла в голову отличная идея! А что если я продолжу карту?! Так как я был нубов в World Editor, я попытался открыть карту. Из этого ничего не вышло. На ней стояла защита. Тогда я захотел найти Hawk_Zero- автора версии 2.75. Но и из этого ничего не вышло (хотя, многие говорят, что именно он мне отдал.) Не верьте. Найти Hawk_Zero, примерно так же как найти иголку в стоге сена (попробуйте сами это unreal) Да и домен сайта его давно стал не действительным. Ну так вот, я набрался терпения. Много-много терпения. И слепил карту через полгода. Похожую на версию 2.75. Скрывать не буду. Она была говном, ибо я немного опыта в World Editore получил. Я делал скрипт на GUI и помощников не было. Люди ее оценили по достоинству следующими словами: "што за дирьмо. Афтар п*д*р. Хост- м*д*к). Я очень был расстроен. Но не разочаровался. Я продолжил лепить карту, набираясь опыта в картостроительстве. Я выучил со временем тонкости WE, выучил Jass, vJass, cJass. Стал лепить оригинальные MUI скиллы основанные на структуре. Утечек в карте становилось все меньше, следовательно она переставала постоянно лагать. И вот спустя полтора года (1 год и 6 месяцев) я завершил свое творение. Мне удалось повторить карту (от А до Я) и внести в нее свои коррективы, которые я чуть позже перечислю. И вот ко мне потянулся народ! Я был ошеломлен этим. Многие люди начали сравнивать мою карту (мою версию) с версией Хавка Зиро. ЕГО ВЕРСИЮ ЗАМЕНИЛИ МОЕЙ ВЕРСИЕЙ! Она стала популярна. Безусловно. Вы скажете: "как так? просто прошло полтора года, ты выпустил карту, и все изменилось?". Нет. Я выпускал около 100-150 пробных версий , и порядка 50 официальных версий, прежде чем вышла эта. ТЕПЕРЬ И ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ЭТУ КАРТУ И СКАЗАТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ДОСТИГНУТЬ У МЕНЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ?! СПИСОК КОРРЕКТИВОВ: -Убран багокач -Добавлено 12 героев (40 нестандартных способностей) -Оптимизированы старые нестандартные способности. -Переделаны многие способности -Добавлены описания предметов -Добавлено 5 предметов -Добавлены описания каждой способности, каждого уровня. (Длительность, Урон, Область и тд и тп) -Добавлена AFK-System -Добавлена Kick-System -Добавлена возможность возобновить башни на их прежних местах -Ликвидирована возможность "Застроить башнями всю свою базу" -Добавлена команда name -Добавлена возможность массового вывода войск в центр (1 нажатием) -Добавлена "Временная неуязвимость войск около своей базы в радиусе 300АОЕ (длительность 4 мин)" -Убраны лаги -Оптимизирован скрипт (Полностью переписан на Jass) Устранены утечки. Все способности переведены в MUI (мультииспользование) -Добавлена возможность обмена героями в союзных командах -Добавлена 2 мода : игра 6х6, старые герои -Убран баг "моментального убийства при помощи Отравленного ножа и заклинания Тролля" -Изменены многие иконки в улучшениях -Изменены и описаны здания -Добавлены доп улучшения вышек (3 уровня) -Добавлена статистика (Мультибоард) -Усилено большенство слабых героев. И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ. Извините, что не удалось написать все, ибо я не вел Список изменений в карте. Я лишь делал, что считал нужным. | |
Просмотров: 785
Оценок: 784 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |