» » » Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion
"Ни одна поэма не может описать Алик'р. Она может подготовить вас к посещению намного лучше, чем лучший справочник. Но если Вы хотите знать Тамриэль и быть истинным гражданином планеты, Вы должны пойти и чувствовать пустыню самостоятельно."

- Велтан
"Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости.
Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды."

- Бериус
"Двемерское искусство - Пустыня Алик'р"​ - это фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна двемерскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока это только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуды, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню. Ну и несколько вещей: полная озвучка мода, новый саундтрек, написанный для мода, включающий в себя переработанные темы из Даггерфолла и Морровинда.

В общей сложности:
• Огромная территория провинции Хаммерфелл.
• Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц.
• Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
• В дополнение к предыдущему - множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
• Новое оружие, броня, одежда, предметы...
• Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
• Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
• Книги и записки, много их.

Как начать играть:
- Когда вы станете Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищите там одного искателя приключений…
- В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден весь оригинальный Oblivion.
- В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решётки, не пропустите!

Требования:
Oblivion - Золотое издание.

Установка:
1. Скачайте и распакуйте либо архив целиком (по основной ссылке), либо обе части по отдельности (ссылки расположены чуть ниже)..
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем.

Обновление до версии 1.01!
- исправлена анимация бород;
- добавлена ранее отсутствующая фраза приветствия в таверне Бергамы;
- исправлен момент с видением шаманки, когда видео проигрывалось два раза;
- исправление орфографии;
- удалены некоторые неозвученные диалоги;
- добавлена новая одежда и броня;
- новая одежда и внешность у Рату Ранодия;
- исправлено сообщение в квесте "Фанатики Сепа";
- во избежание бага персонаж в самом начале теряет сознание на более короткое время;
- во избежание вылетов погонщики теперь одеты в собственную одежду;
- сверхмощный стальной лук пофиксен, однако добавлен уникальный и дорогой лук с большими статами;
- добавлены уникальные имена некоторым персонажам;
- исправлены некоторые текстуры;
- исправлена ошибка с покупкой дома в Бергаме;
- исправлены некоторые квестовые логи;
- другие исправления.

Версия 1.2!
Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Обновление до версии 1.02 pre-final:
- исправлен диалог с Раминусом Полусом в оригинальной игре, в том случае, когда он не давал повышения;
- исправлен баг, когда главный герой "застревал" после укуса скорпиона;
- исправлены все текстуры, теперь не возникают "артефакты";
- исправлены все меши;
- исправлен баг, когда лагерь Диагна Уетонга не отмечался на карте
- исправлены ошибки с квестовыми предметами в квестах
- дверь в дом Валериуса Авинчи теперь легче открыть;
- исправлено начальное подземелье, добавлено ещё больше ЯВНЫХ подсказок в виде кровавых следов;
- исправлена иконка утяжеленного куба;
- исправлены многие ошибки в esp (спасибо GBR);
- технические расы больше не видны в окне выбора рас;
- огромная часть диалогов переозвучена;
- многие другие исправления.

Патч до версии 1.21:
- исправлена озвучка горожан в Бергаме;
- исправлены некоторые диалоги и эмоции персонажей во время диалогов в Би-кором;
- исправлен парящий в воздухе сундук в Алик'ра.

Патч до версии 1.22:
- переписана озвучка короля Рату Ранодия;
- исправления орфографии;
- исправлен лог квеста Диагна Уетонга;
- пофиксена цена мякоти кактуса;
- пофиксена сила гулей;
- исправлено освещение во дворце Алик'ра.

Патч до версии 1.23:
- исправлена орфография в дневнике мага;
- исправлены цены на оружие редгардов;
- редгардский наряд заменён;
- Аммар в Алик'ра больше не чинит оружие и доспехи;
- мёртвый маг по квесту Гильдии магов больше не исчезает раньше времени;
- исправлена фракция Реймона, теперь он не убегает;
- исправлена фракция Перита, теперь его не убивают даэдра;
- одежды танцовщиц теперь недоступны;
- удалены кривые гномские доспехи;
- корона Сатакала удаляется после завершения квеста Сатакальцев;
- дом для игрока теперь принадлежит игроку (предметы внутри - тоже);
- вход в план Перита закрывается после завершения квеста;
- слон в Рхогиле теперь перевозит игрока (быстрое путешествие);
- исправлена коллизия в Сатакалите;
- изменено название одного из луков;
- добавлено зачарование луку Франдара;
- исправлено зелье Маджента;
- иконка булыжника изменена.
Просмотров: 388
Оценок: 387 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru