Главная » Файлы » Модификации » Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas |
Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas | |
1.Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92) 2.Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92) 3.Пилюля 40го уровня (автор: Vovenok) Оружейные моды: 1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) Автор – Alex-Zek. 2. Section 8 and Warmonger weapons, Автор – Imperator3. 3. так же есть 13 оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. Автор - pickinthebanjo Большинство оружия имеют хорошую анимацию. Огрехи есть, но их мало. Желательно не использовать моды с этими оружиями. Спасибо авторам модов за разрешение использования их труда в данном моде Описание Мода: 1. Добавляет больше количество новых способностей и замена старых, некоторые старые способности были отключены, а некоторые соединены вместе. 2. Добавляет Пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - вы измените уровень на 40. 3. Добавляет Новые Маркеры на карте для более удобного путешествия. 4. Убирает из игры ненужные объекты, которые замедляли работу игры. Например: удалены многие Collision Marker’ы. Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Мод не "убивает" атмосферу. Удалению в основном подверглись невидимые для игрока объекты. 5. Добавляет новых НПС и Монстров (имеется в виду стандартных монстров) Многие стандартные НПС\монстры имеют респавн. 6. Добавлена книга «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. Примечание: пакет крови не появится на трупе убитого, если враг будет убит вашим напарником, - это баг игры. Возможно найдется решение этой проблемы в будущем. 7. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. Цена за эти крышечки так же изменена. 8. Добавляет КАРАВАНЫ на просторы Мохаве. 9. Добавлены новые локации. Добавлены 5 перехода между локациями Фрисайда. 10. Изменения баланса: (+) - означает что можно отключить в меню настроек мода: 1. Кол-во очков навыков получаемых за уровень уменьшено на 5. 2. Кол-во очков навыков за прочтение книг уменьшено на 1. 3. Кол-во получения радиации от питья воды увеличено на 250% 4. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. (аналог стандартного перка) 5. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок (аналог стандартного перка) 6. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно (аналог стандартного перка) 7. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+) 8. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+) 9. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие (аналог перка Рекса) 10. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом (аналог перка Буна) 11. Каждая единица ловкости уменьшает шанс срабатывания мин и ловушек на 7%. (+) 12. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». (аналог перка «Дальние Странствия») 13. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+) 14. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8% (аналог перка «Дружеские подколки») 15. Еда и Стимуляторы восстанавливают на 50% меньше ОЗ в бою. (+) 16. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. Просто теряют сознание. ОЗ напарников значительно уменьшено. (+) 17. Начиная с версии 2.0 NPC и Монстры больше не убраны с компаса. В отдельном архиве доступен фикс, убирающий НПС с компаса. Обязательно подключайте фикс после основного .esp файла! 18. Немного изменено начисление кармы. 19. Увеличена скорость снаряда всех энергетических боеприпасов примерно на 25%. Увеличена скорость снаряда жала мух на 20%. Увеличена скорость плевка кентавра на 50% 20. Цена «золотой слиток» = 2000. Цена и вес многих предметов из раздела "разное" изменены. Список в архиве. 21. По окончанию боя напарники не будут мистическим образом мгновенно восстанавливать ОЗ. Это касается только стандартных 8 напарников. 11. Изменения Геймплея: 1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. Действует только на оригинальных торговцев в игре. 2. Пип-бой светит ярче, цвет изменен на белый. 3. Теперь перк «друг ночи» дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки. 4. Более быстрый старт. 5. Добавляет разбитые автомобили. 6. Время появления Таинственного Незнакомца и Мисс Удачи ограничено 6 секундами. По истечении этого времени они исчезают. Это упрощает геймплей, так как бывают случаи когда Т.Н. уже убил цель, но продолжает стоять и стрелять в труп несколько раз, и это могло длиться секунд 10-15. 7. Добавлены оружия, которые можно починить. Все мы помним сломанный 9мм пистолет-пулемет в доме Дока Митчелла, который можно починить и использовать. Это было единственное оружие, которое можно починить. Теперь их больше. 8. Убрана возможность сбить с ног: турели, робомозгов, Секьюритронов, роботов-охранников, толсторогов (взрослых), кентавров, споровые растения. 9. Надпись «СТО» (стоимость) переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки» 10. Добавлено испытание «Кровопийца». Чтобы его пройти нужно выпить 12 пакетов крови. Награда: 100 ОО и способность «Кровопийца» (аналог способности из Fallout 3). 11. Подрывники теперь имеют нейтральную карму вместо злой. Преступники в Приме имеют злую карму. 12. Плевок кентавра теперь повышает ур. Радиации +15 каждую секунду в течении 10 секунд. В оригинале – 5 каждую секунду в течении 10 сек. Плевок мегакентавра: 20\10. В оригинале, - 10\10. 13. добавлена «Книга знаний»: + 500 ОО за каждое прочтение. Цена = 5500. Книги могут быть найдены: Ральф, Дж. Нэш, Чет; Джулия Фаркас. 12. Добавлены Пупсы. И стенд для них. 13. Добавлены Супермутанты-Бегемоты. Имеется опция, которая респаунит Бегемотов. 14. Добавлен вырезанный контент игры. Подробнее в архиве. 15. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не сделали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе. 16. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна. 17. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог, Пистолет с подзарядкой, Репеллент. 18. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается. 19. "Новая" броня и оружия. Использованы оригинальные текстуры из NV и F3. 20. Возможность покупать роботов, которые будут вас защищать. 21. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры. 22. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д. 23. На всех химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты. 24. Добавлено почти 50 нового оружия. Многие оружия имеют свои особенности. Например: пистолет, использующий топливо в качестве боеприпасов, и поджигающий цель при крит. ударе. В общем, как по мне, - довольно оригинальные оружия. Зацените сами. 25. Добавлено 18 единиц «новой» брони. Использованы оригинальные текстуры NV и Fallout 3: у рейдеров появилось новое обмундирование в количестве 5 штук, а так же 2 головных убора. Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются. Установка: Копируем esp-файл в папку "Data". Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки. Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем. Устанавливать мод нужно ВРУЧНУЮ! Не пытайтесь установить с помощью менеджеров. СОВМЕСТИМОСТЬ: Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP , MoMod (и всеми дополнениями к нему), oHUD, ThePittDLC, ZetaNV , PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt's WFO и "Небо Невады", а так же "За Анклав!" Вообще, мод совместим с многими другими модами. Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Конфликты: Мод конфликтует с JSawyer, а так же с любым модом, который вносит изменения в квест "Удар по голове (англ. Aint That a Kick in the Head)", но так как я лично не встречал таких модов, - не могу привести конкретные примеры. Несовместимость с модами "Справедливость НВ - часть 1 и часть 2". При создании новой игры, - вы не встанете с кровати. Возможны конфликты: с обеими частями Роквелла, Преображенный Фрисайд, и модом, который объединяет Стрип. БАГИ: Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover иNVAC. Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке. ПАТЧ 2.3 вносит немногочисленные изменения: - все файлы папки DATA запакованы в .bsa архив. - добавлена возможность удалить квестовые предметы, связанные с квестом «Папаша». - удалены любые изменения в следующих перках: «Дуэлист», «Командо», «Матлогика». Причина: для лучшей совместимости с Невадой, так как Невада затрагивает эти способности. - способность «Социопат» теперь увеличивает +10% Урона, вместо 15%. - способность «Ученый Мира Сего» увеличивает эффективность всего лечащего на 10% вместо 15% как было ранее. - способность «Рожденный Выживать» увеличивает эффективность всего лечащего на 15% вместо 25% как было ранее. - способность «Гулификация» уменьшает эффективность всего лечащего на 50% вместо 25% как было ранее. - способность «Хирург» увеличивает эффективность всего лечащего на 20% вместо 50% как было ранее. - Ассистент Билли (лаборатория в Маккаране) теперь дает квест на поиски 10 Муравьиной Смолы. С голодисками он никак не связан. Муравьиная Смола добавлена в места обитания Муравьев (логично). - убран ребаланс оружия. Мод теперь не затрагивает оружие вообще. В следствии этого, - ребаланс нового оружия, которое добавляет мод. - убран ребаланс стоимости брони. Почти всей. - увеличена стоимость «Книги Знаний» с 3000 до 5500. - восстановлен сержант-инструктор, и 2 рекрута НКР в лагере Маккаран. Бывает рекруты пропадают. - восстановлены вырезанные Представители Подрывников, которые появляются если выбрать Майерса шерифом Примма. - за убийство злых нпс прибавляют 10 ед. кармы вместо 100. - за убийство добрых нпс отнимают 150 ед. кармы вместо 50. - за убийство очень добрых нпс отнимают 250 ед. кармы вместо 100. - за расчленение или съедание нпс отнимают 175 ед. кармы вместо 5. - добавлена опция «воскресить бегемотов». Все Супермутанты-бегемоты будут воскрешены немедленно. В связи с этим,- уменьшено кол-во крышечек «со звездой» у бегемотов. За убийство Бегемотов теперь начисляют 400 опыта. Примечание: при убийстве игра отобразит, что получено 50 ОО, и спустя секунду игра отобразит получение остальных 350 ОО. - звуки нового оружия поправлены - броня воина дорог значительно улучшена. - Изменен тип патронов у Береты М92 на 10 мм, вместо 45-70 как было ранее. - крит. Удар у «Боевого Дракона» и «Клейморы» усилен: теперь 12 ед. огнем в течении 4 секунд. Ранее было 5 урона. - у новых дробовиков (Винчестер, Двухстволка, Чейзер-13, ТОЗ-34) убрано улучшения, так как они остались из-за моей невнимательности. Если у Вас есть оружия с установленными модификациями то лучше избавьтесь от них. - Таурус теперь имеет уникальный звук экипировки и снятия. - опция «обновить караваны» теперь воскрешает караванщиков. Опция должна работать эффективнее. Но всё равно периодически НПС могут «тупить на месте». - лагерь «Индиан Спрингс» немного обустроен. Более подробно в архиве! Вам придется переустановить мод заново. Сохранение при этом не пострадает. Просто перетащите все файлы из папок текстуры\мешы\звуки. И продолжайте игру дальше. | |
Просмотров: 640
Оценок: 639 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |