» » » Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod
Skyrim Multiplayer - многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls 5. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

Skyrim Together
Доброго времени суток, уважаемые посетители страницы мода на сайте modgames.net.

Сообщаем вам о том, что старый разработчик мультиплеера отказался продолжать свое дело и этим занялись другие люди, связь с которыми мы уже успешно наладили. Модификация теперь называется "Skyrim Together", первая ее версия выйдет в свет в ближайшие несколько месяцев. 

Новая команда имеет значительно большее количество людей разных специальностей, что ускорит разработку мультиплеера в разы. Мы в свою очередь постараемся оказать им всю возможную помощь, дабы Русские также полноценно смогли играть в многопользовательскую модификацию для Скайрима, как и Англоговорящие игроки.

Не изменяя принципам, мы оставим название на Русской стороне таким, какое оно есть. А после выхода первой версии нового клиента появится отдельная тема с модом на modgames.net. Ожидайте новостей.

Лог обновлений:
Skyrim Multiplayer v2.3.2 (04.11.2015)
- Исправлена ошибка из-за которой не появлялись персонажи игроков.
- Исправлена ошибка с зависанием при подключение к серверу и отключению от него.
- Улучшена синхронизация передвижения.
- Теперь все на SKSE. Script Dragon не обязателен. 

Skyrim Multiplayer v2.2.0 + v2.2.1 (03.10.2015)
- Исправлены все ошибки, связанные с кастомизацией.
- Доработаны улучшения, которые были внесены в версии 2.1.0
- Синхронизирована погода.
- Исправлена ошибки, которые возникали при смерти, когда функция "без паузы" были активна.
- Теперь игроки не будут спавниться до тех пор, пока полностью не прогрузятся. 
- Синхронизация NPC теперь работает значительно лучше.
- Добавлена 5-ти секундная задержка при подключении.
- Исправлена ошибка, которая вызывала краш игры при использовании крика. 

Skyrim Multiplayer v2.0.0 (24.09.2015)
Долгожданное обновление вышло в свет. 
Да начнется тестирование!
Список изменений:
- Полная синхронизация NPC.
- Синхронизация позиции и ориентации.
- Синхронизация всех анимаций.
- Синхронизация квестов.
- Синхронизация боя и смерти.
- Исправлены ошибки с вылетами при загрузке игры.
- Улучшена синхронизация передвижения по карте.
- Улучшена синхронизация настроек.
- Убраны некоторые ненужные Папирус коды.
- Исправлена ошибка с десинхронизацией NPC и невидимыми трупами.
- Исправлена ошибка при сбое игры в начале нового прохождения.
- Исправлена ошибка, когда персонаж не исчезал при выходе с сервера.

Skyrim Multiplayer v1.1.9.2 (31.07.2015)
Список изменений:
- Боевая раскраска лица синхронизирована.
- Вновь исправлен CTD's подключения и CTD's игровой синхронизации.
- Все части брони теперь отображаются правильно и не смешиваются при ее одновременно одевание сразу у нескольких игроков.
- Теперь обновление координат проходит правильно, даже если игроки находятся в AFK.

Skyrim Multiplayer v1.1.9.1 (29.07.2015)
Список изменений:
- Исправлен CTD подключения.
- Исправлен CTD смерти.
- Колчан со стрелами синхронизирован.
- Теперь снятие / одевание итемов отображается мгновенной.

Skyrim Multiplayer v1.1.9 (28.07.2015)
Список изменений:
- Исправлены CTD's ошибки предыдущей версии.
- Исправлены ошибки с анимацией движения.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.1.8 (24.07.2015)
Список изменений:
- Теперь при переподключении на сервер все касательно координат и прочих данных обнуляется и загружается заново, что позволило уменьшить нагрузку.
- Улучшена скорость подключения и различного рода синхронизация.
- Улучшена синхронизация позиции.
- Исправлены проблемы с синхронизацией смерти NPC.

Skyrim Multiplayer v1.1.7 (23.07.2015)
Список изменений:
- Больше оптимизаций, из-за многочисленных ошибок предыдущей версии был переписан весь код.
- Теперь ничего не добавляется в вашу игру до момента подключения к серверу.
- Теперь вообще недолжно быть клонов.
- Исправлена ошибка связанная с подключением.
- Исправлена ошибка вызывающая краши при повторном подключении.
- Исправлена ошибка, когда другие игроки следовали за вами, как спутники.

Skyrim Multiplayer v1.1.6 (22.07.2015)
Список изменений:
- Улучшена стабильность работы клиента. Эта версия должна усовершенствовать скорость подключения и снизить сбои.
- Исправлена проблема с неправильным отображением ников в консоле сервера.
- Сервер оптимизирован.

Skyrim Multiplayer v1.1.5 (21.07.2015)
Список изменений: 
- Оптимизация, больше не должно быть значительного проседания FPS после инициализации.

Skyrim Multiplayer v1.1.4 (20.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлены критические ошибки версии 1.1.3.

Skyrim Multiplayer v1.1.3 (19.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлена ошибка с XInput.
- Полностью переписана часть кода связанная с инициализацией игроков.
- Исправлена проблема с синхронизацией движения в определенных областях карты.
- Убран временным пункт "startuptime" из "TamrielOnline.ini", теперь не должно быть проблем с прорисовкой персонажей других игроков. 

Skyrim Multiplayer v1.1.2 (15.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Добавлена поддержка консольного и альтернативного управления. 
- Добавлена опция "startuptime" в "TamrielOnline.ini" для настройки скорости прорисовки персонажей.
- Теперь персонажи не должны клонироваться при перезаходе на сервер. 
- Исправлена проблема с отображением двуручного оружия.
- Исправлена ошибка с блокировкой отображения бега при быстром перемещении.

Skyrim Multiplayer v1.1.1 (13.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
- Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры.
- Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения.
- Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.

Skyrim Multiplayer v1.1.0 (12.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня ночью.
Список изменений: 
- Добавлена синхронизация квестов.
- Добавлена новая настройка в конфиг сервера "questtype", которая определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация по умолчанию), 1 (FFA синхронизация, квесты синхронизированы у всего сервера).
- Удалены лишние скрипты с сервера.
Наш сервер использует синхронизацию по умолчанию.

Skyrim Multiplayer v1.0.9 (08.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Рычаги, цепи и др., в подземельях синхронизируются.
- Исправлена проблема с анимацией лошадей.
- Исправлена проблема с заклинаниями.
- Улучшена синхронизация заклинаний.
- Время подключения к серверу увеличено на 5 секунд. 
- В конфиг сервера добавлен пункт "playerlimit", что позволяет установить ограничение на кол-во игроков на сервере. 
- Установлены более низкие значения обновления координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.8 (07.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Синхронизирована езда на лошадях.
- Исправлен сбой с именами персонажей.
- Улучшена система координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.7 (06.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Исправлена проблема с инициализацией характеристик.
- Исправлена проблема с синхронизацией передвижения.
- Исправлена проблема с "уходом камеры в землю".
- Снижены требования к сетевой скорости.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.0.6 (03.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед. (2)
Список изменений:
- Улучшена стабильность подключения, переписана большая часть кода, теперь мод должен стабильно работать на нескольких компьютерах за раз.
- Добавлено оповещение о новой версии SKSE, если выйдет обновление.
- Исправлен повтор сообщения об успешном соединении.
- Обновление координат сокращено до 37 раз в секунду, дабы предотвратить перегрузку.
- Увеличена высота падения предметов при сбрасывании их из инвентаря на землю.
- Улучшено отображение быстрого бега.
- Теперь сервер отправляется координаты местоположения только тех игроков, которые находятся на расстоянии 10000 игровых метров друг от друга. В будущем данная настройка будет расширена.
- "Пробное" исправление ошибок связанных с синхронизацией времени.

Skyrim Multiplayer v1.0.5 (02.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Синхронизация времени.
- Синхронизация выброса итемов из инвентаря.
(выброшенный итемы показываются другим игрокам)
- Улучшена игровая стабильность.

Skyrim Multiplayer v1.0.4 (01.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Закрытые двери и сундуки могут быть открыты для всех игроков настройкой сервера.
- Значительно улучшено отображение смерти NPC.
- Исправлено "рандомное" отключение паузы при выходе в меню.
- Исправлена проблема с "высоким" прыжком.
- Исправлен сбой и вылет игры при выявлении другого игрока в консоли.
- Исправлена проблема с анимацией головы, при которой все игроки всегда смотрели вниз.

Skyrim Multiplayer v1.0.3 (29.06.2015)
Обновление вышедшее вчера вечером.
Список изменений:
- Удалено подавляющее большинство папирус скриптов.
- Улучшено отображение смерти NPC.
- Реорганизовано множество частей как С++, так и папирус кода, дабы уменьшить количество сбоев.
- Исправлена проблема с телепортациями на большое расстояние.
- Исправлено множество проблем, которые возникли в предыдущей версии.

Skyrim Multiplayer v1.0.2 (29.06.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Добавлена синхронизация на смерть.
- Добавлена синхронизация на убийство NPC, он умирает во всей сети, не убивайте мирных и важных NPC.
- Исправлена анимация сидения на стуле и на скамье, теперь модель игрока не будет висеть над ними.
- Добавлена анимация сна, для работы данной функции необходимо подтверждение со стороны сервера.
- Добавлена синхронизация на луки.
- Добавлена синхронизация на крики.
- Исправлены некоторые проблемы с потерей соединения при большом количестве игроков.
- Сервер теперь может поддерживать до 1000 игроков одновременно.
- Теперь в консоль сервера не будет писаться ничего лишнего.
- В консоль сервера добавлен показатель игроков онлайн.
- Помимо IP адреса теперь, в настройках сервера и клиента, присутствует и порт.
- Отныне сервер более чувствительно относится к передвижению игроков.
- Добавлена синхронизация на высоту прыжков.
- Теперь поддерживается более 40 анимаций, которые ранее не были синхронизированы.
- Улучшена поддержка кастомизации персонажа, теперь будет отображаться больше ее элементов.
- Улучшена поддержка модов.

Skyrim Multiplayer IP: 46.39.224.200 PORT: 5005
Версия клиента и сервера: 2.3.2
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Skyrim Multiplayer:
- устанавливаем игру The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary,
- устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
- устанавливаем Script Dragon, содержимое папки "bin" распаковываем в корень (там где "TESV.exe"), папку "pluginsrc" (именно папку) распаковываем в директорию с игрой,
- качаем клиент Skyrim Multiplayer и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
- открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен,
- заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
- имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.
Просмотров: 652
Оценок: 651 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru