Рабочий Кряк для игры World War 1: Centennial Edition. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры World War 1: Centennial Edition. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры World War 1: Centennial Edition. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Кряк для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Кряк для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Кряк; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий NoDVD для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам NoDVD; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Рабочий Патч для игры Ultra Street Fighter. Можно ставить на любую версию игры. Установка: 1. Скачиваем сам Патч; 2. Распаковываем скачанное в папку с игрой; 3. Пароль от архива antistarforce; 4. Все, теперь можно спокойно играть.
|
Данный мод изменяет ванильное подкрадывание, делая его похожим на стелс Разбойников в MMORPG World of Warcraft. Требования: Патч 1.8 или выше. Установка: Поместить файлы в папку Skyrim/Data. Изменения в версии 2.0: - Мод переписан с нуля. Больше не используется скрытый параметр Невидимости, и сам эффект незаметности теперь имеет чисто визуальный характер, что дало возможность оставить игровой баланс нетронутым. - Добавлен оригина
...
Читать дальше »
|
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный балан
...
Читать дальше »
|
В данном моде нам предстоит посетить отделённый континент Скайрима под названием Рохэстер и увидеть новые здания, НПС и т.п. Нас ждут новые квесты, мы увидим новую броню, которую можно найти в кузне Рохэстера. Квест начнётся в Вайтране, к вам подойдёт курьер. ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим версии 1.8+. Установка: Распакуйте архив в папку Skyrim\Data.
|
Мод создавался как одежда для другого мода. От сюда и название - которое уже не стала менять. Но, как часто бывает в таких случаях - не срослось. И чтоб комплект не остался бесхозным - решила релизнуть. В мод вошло несколько версий - облегченная и обычная. Все как обычно: крафтится, улучшается ... а у кого с этим делом трудности - можно взять готовый комплект из сундука на пристани Виндхельма. Требования: 1. Skyrim версии 1.8.1
...
Читать дальше »
|
В поисках хороших модов, улучшающих атмосферу игры Скайрим, я нашел Better Quest Objectives от whickus. Этот мод меняет описание квестов в игре с простого/непонятного (например, "Вступить в Имперский легион") на более сложное/понятное ("Поговорить о вступлении в Имперский легион с генералом Туллием или легатом Рикке в Солитьюде"). К сожалению, найти русскую версию/перевод мне не удалось. Тогда я решил сделать его сам. Перевод не профессиональный конечно, некоторые фразы можно было в
...
Читать дальше »
|
После установки DLC HeartFires столкнулся с такой вот проблемой: После найма управляющего и усыновления, игра начала вылетать в поместье "У Озера". Пытался найти решение проблемы в интернете, так и не нашел. Решил исправить данный баг самостоятельно. Как оказалось, основной причиной вылета был один простой маркер коллизии 00000021. По правде говоря, я совсем не понимаю зачем разработчики DLC его туда поставили, маркеры коллизии в данном DLC служат лишь для блокировки НЕВМЕШОВ
...
Читать дальше »
|
Мод добавляет в игру новое заклинание школы Изменения - "Хождение по воде". Конечно, есть зелье хождения по воде и сапоги Аззидала с аналогичным эффектом, но зачем всегда носить с собой эту ржавую железяку, если можно в любой момент воспользоваться заклинанием? Том заклинаний "Хождение по воде" продаётся у любых магов, торгующих заклинаниями уровня адепта школы Изменения. Продолжительность действия эффекта заклинания и расход магии аналогичен "Водному дыханию". Требования: Дл
...
Читать дальше »
|
После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов. Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше. Установка: 1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой
...
Читать дальше »
|
Данный плагин позволяет вырывать сердца! Вы можете вырвать сердце любому человекоподобному существу. Чтобы активировалась анимация, нужно чтобы у НПС было мало здоровья, и он встал на колени, тогда нажмите Е, находясь близко к НПС, и анимация активируется. По завершении анимации, если существо человек, эльф или аргонианин/каджит, вам в инвентарь будет добавлено человеческое сердце, Если существо - даэдра, то будет добавлено сердце даэдра. Проб
...
Читать дальше »
|
Тритон – в греческой мифологии морские существа, похожие на человека, (напоминающие своим видом классических русалок), но с рыбьей чешуёй. Основным их атрибутом является одноручное оружие. ВНИМАНИЕ! Только мужская версия. Их статы: Двуручное Оружие 20 Одноручное Оружие 40 Блокирование 15 Кузнечное Дело 15 Лёгкая Броня 5 ТРЕБОВАНИЯ: Реплейсер мужских тел +лица. УСТАНОВКА: Поместить в папку
...
Читать дальше »
|
Это реплейсер Клинка Горя - уникального кинжала, который игрок получит в награду от Темного братства. По-моему оригинал выглядит слишком по-орочьи и не соответствует своему названию. Кроме того, зачарование поглощения здоровья практически бесполезно для ассассина. Этот мод содержит новые модель и текстуры клинка, а также новое зачарование, более подходящее ассассину. Зачарование - это комбинация дополнительного урона, игнорирующего броню, и увеличения критического урона. Ничего сверхмощного, но
...
Читать дальше »
|
Теперь вы сами сможете изготавливать оружейные модификации для ванильного оружия на верстаке из различного хлама с самого начала игры, а не ждать, когда нужные вам появятся у торгашей по дикой цене. Для удобства я лично немного модифицировал файл WMR_Vanilla_R.esp добавлением голодиска с рецептами для изготовления инструментов, с помощью которых можно будет изготавливать оружейные модификации - это для любителей хардкора, так как при подключении этого файла рецепты ни инструментов,
...
Читать дальше »
|
Чтобы создать Гильдию, нужно найти Лорента в таверне "Гарцующая кобыла" и дать ему денег для постройки ратуши в деревне скитальцев, после чего он даст пропуск в эту деревню, которая в начале игры будет отмечена на карте. Затем просто нужно прибыть в эту деревню и найти там Лорента. Он предложит построить еще пару сооружений, на которые естественно нужны средства. За каждое сооружение будут бонусы. При 1 уровне сооружения бонусы будут в виде торговцев, но в последующих уровнях появятся особые усл
...
Читать дальше »
|
В игру добавляется "Карта Скайрима" (фактически - это дубликат ванильной, новые модели/текстуры/анимации в игру не добавляются). Если она есть в инвентаре - ее можно развернуть перед собой, покрутить, сориентироваться, убрать в рюкзак и идти дальше. В режиме просмотра карты игрок не может передвигаться, сражаться, плыть, недоступен режим от третьего лица. Можно открывать журнал, инвентарь, вертеть головой. Если в инвентаре есть факел, то можно им посветить (помогает, когда вокруг те
...
Читать дальше »
|
|