» » » Optimized Textures / Оптимизированные текстуры v 2.0 для Fallout 4

Optimized Textures / Оптимизированные текстуры v 2.0 для Fallout 4

Optimized Textures / Оптимизированные текстуры v 2.0 для Fallout 4
Этот мод уменьшает размер многих текстур до разумных размеров без особого ухудшения визуального качества игры.

Эта модификация была в первую очередь создана для людей с меньшим, чем 4096 мегабайт, размером памяти, если у вас больше, то он вам вряд ли понадобится. Учтите, что эта модификация НЕ является ретекстуром!
Если вы не увидите разницы в качестве текстур и получите немного дополнительных кадров в секунду, значит, моя работа выполнена хорошо. Если вам нужно больше информации о том, как это было сделано, читайте полную версию.

Полная версия:
Прямо к сути. В современных играх многие из нас хотят получить наилучшее погружение и качественные текстуры. Однако сможете ли вы погрузиться в игру, если игра постоянно заикается, FPS скачет, а время загрузки довольно долгое? Вряд ли. Даже при том, что текстуры размера 2048 в настоящий момент нередки и обычно предоставляют лучший результат в плане визуального качества в соотношении с производительностью, им не нужно быть ультравысокого разрешения, если они созданы для объектов, которые люди видят краем глаза. Скажем, нам реально нужны текстуры травы 2048? Текстуры деревьев 4096? Нужны ли нам текстуры грязи, которая обычно находится под камнями, в размере 2048? Вряд ли, если только вы не из тех людей, которые любят смотреть на текстуры подолгу и вблизи вместо того, чтобы играть.

Вот здесь и приходит на помощь этот мод, даже при том, что я ничего не знаю о движке Fallout и как он работает с большинством вещей. Однако я знаю, как создаются текстуры, как работает компрессия и как движок их обрабатывает. Поэтому я решил найти те текстуры, которые можно спокойно уменьшить без особых потерь в качестве.

Суть в том, что в современных играх диффузные карты в целом существуют для передачи цветовой информации. Главная роль в качестве текстур достается картам нормалей и спекулярным картам - и они остались нетронутыми.
Очевидно, что уменьшение размера вдвое не скажется сильно на качестве, но сильно скажется на размере в мегабайтах. К примеру, обычная текстура 2к без альфа-канала весит около 2.5 мегабайт, а 4к-текстура без альфа-канала уже 10 мегабайт. Если мы добавим альфа-канал к обеим, мы увеличим размер еще вдвое. А теперь умножьте это на сотни текстур и посчитайте, что речь идет о гигабайтах. Однако если мы уменьшим их вдвое, мы получим текстуры 1к без альфа весом 680 килобайт и 2к текстуры с альфа-каналом в 2.5 мегабайта.

Хватит цифр! Как я справился с размытыми текстурами?
Все очень просто, на самом деле, когда текстура уменьшается, она уже становится немного более четкой при помощи техники, которая называется "high-pass sharpening". Она обеспечивает очень неплохие результаты.

Что насчет других модификаций подобного плана?
Fallout 4 - Texture Optimization Project от torcher (Nexus, автор против размещения мода вне сайта) - делает примерно то же самое, но при помощи другого подхода.

Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition от Myst (Modgames) - не уменьшает диффузные текстуры, а вместо этого уменьшает карты нормалей и спекулярные карты. Причина, по которой они не тронуты в моем моде, следующая - большая часть из них в разрешении 1024px, а уменьшение их до 512px кажется мне довольно серьезным влиянием на качество. Нормали предоставляют микро-детали поверхностям, а также определяют, как текстура будет вести себя со светом, так что довольно важны. Однако вы можете попробовать любую из модификаций - какая-то наверняка поможет вам лучше других или понравится больше других.

Wasteland 512 (Modgames) - сам размер текстур уменьшен до 512px, это может сильно помочь с производительностью, но также и прилично ухудшить картинку.

Установка:
По основной ссылке находится ретекстур ландшафта и листвы. По дополнительной ниже - ретекстур оружия, который был здесь раньше.

Либо при помощи менеджера модификаций, либо вручную:
Требуется отредактировать Fallout.ini, чтобы строка sResourceDataDirsFinal выглядела так:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\

Распакуйте архив мода и папку textures из него перенесите в папку Fallout/Data.
Просмотров: 781
Оценок: 780 (средняя 5 из 5)

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки.

Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!



ComForm">
avatar

      Рейтинг@Mail.ru