Главная » Файлы » Модификации » Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05 для Fallout 4 |
Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05 для Fallout 4 | |
Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности. Список изменений: - Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал. - Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали) - Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт) 1.05: Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения. 1.04: Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу. Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля. 1.03: Добавлены интерьеры и знаки Полная версия по главной ссылке, апдейт для тех, у кого уже есть 1.02 - по ссылке ниже Установка: - Через Nexus Mod Manager или вручную: - Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ выглядит так sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERFX\ Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности. iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200) iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600) iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500) iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800) Пример: [General] sLanguage=en uGridsToLoad=5 uExterior Cell Buffer=36 bDisableAllGore=0 iTextureUpgradeDistance1=2400 iTextureUpgradeDistance0=1200 iTextureDegradeDistance1=3000 iTextureDegradeDistance0=1600 По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите. | |
Просмотров: 768
Оценок: 767 (средняя 5 из 5)
|
Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли? Но, если вы хотите заказать лендинг под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании RetsCorp окупается в самые короткие сроки. Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети! |